YouTube Redesign Cosmic Panda уже доступен

Редизайн YouTube — это то, что может иметь серьезные неприятные последствия.

Мы уже видели, как это происходило раньше, когда были внесены небольшие изменения в дизайн основных продуктов, таких как Gmail, Search или YouTube, за что Google подвергался серьезной критике.

Вероятно, это основная причина, по которой новый дизайн Cosmic Panda предлагается в качестве альтернативы дизайну и макету YouTube по умолчанию.

Пользователи, которые хотят переключиться, могут открыть для этого страницу Cosmic Panda. И если им не нравится новая тема, они могут вернуться к дизайну по умолчанию.

космическая панда на YouTube

Так что же ждет пользователей, которые сделают переход? Повсюду новый внешний вид, улучшенный дизайн и инструменты, а также возможность смотреть видео в Chrome во время навигации по YouTube. Вы увидите многие изменения, когда откроете страницу с видео на YouTube.

Новая страница видео имеет более широкий и понятный дизайн. В частности, был переработан раздел комментариев, описания и видео. Предлагаемые видео были перемещены вниз, чтобы освободить место для видео и рекламы, которая отображается в правой части видео. Видео автоматически перемещается в левую часть экрана, если загружается реклама.

Это, наверное, самая большая критика, которую я лично испытываю. Особенно, если реклама справа не статична. Так много рекламы рядом с видео или на нем.

YouTube-реклама

Что мне нравится, так это возможность изменять размеры видео на лету, более широкие превью видео на той же странице и новая страница рекомендуемых видео, которая теперь использует всю ширину пространства под видео.

предложенные видео

Каналы YouTube выглядят намного лучше, чище и профессиональнее, чем раньше.

С другой стороны, большие миниатюры видео увеличивают вертикальный размер страницы, что означает, что пользователям нужно прокручивать больше, чтобы увидеть такое же количество видео.

На странице канала все намного понятнее. Пользователи Chrome получат выгоду от новой функции «продолжать смотреть». Видео, которое воспроизводится в данный момент, отображается в верхней части экрана, если пользователь переходит в Chrome на другую страницу во время воспроизведения видео.

Это удобно, чтобы добавлять элементы в список воспроизведения или перемещаться по видеопорталу во время прослушивания и просмотра (хотя и на крошечном экране) текущего видео.

Новый YouTube — это шаг в правильном направлении. Теперь сайт выглядит более профессионально и чище. Google отказался от старых шаблонов и добавил на сайт четыре современных, но очень похожих на вид шаблона, из которых владелец канала может выбрать один. Кроме того, можно изменить цвет фона страницы канала и загрузить логотип в целях брендинга.

Одна из новых функций, о которой еще не упоминалось, — это аватары, которые пользователи могут загружать. Вероятно, что многие пользовательские скрипты и некоторые расширения браузера перестанут работать, если будет активирован новый дизайн. Однако это будет лишь вопросом времени, когда разработчики опубликуют обновления, работающие с новым дизайном YouTube.

Вы уже пробовали новый дизайн YouTube? Если да, то каково ваше впечатление об этом на данный момент? (через)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *