Yahoo Search становится непригодным для использования из-за рекламы

Если вы посетите Yahoo Search прямо сейчас из местоположения в Соединенных Штатах высока вероятность того, что вы получите больше рекламы на странице результатов поиска, чем обычных результатов.

Например, поиск ноутбуков возвращает пять объявлений вверху, которые занимают большую часть пространства «над сгибом», и еще один пакет объявлений под некоторыми обычными результатами в середине. Боковая панель также заполнена рекламой и ничем другим, так что все содержимое в верхней части страницы, за исключением интерфейса Yahoo Search, состоит из рекламных объявлений.

На следующем снимке экрана показан макет сгиба выше.

поисковая реклама Yahoo

При поиске по запросу «телевизоры», «цветы», «патио» или «футбольная майка» используется тот же макет с большим количеством рекламы. Однако Yahoo Search сейчас не использует его для всех запросов; поиск Apple возвращает веб-сайт Apple в первое место, и то же самое верно и для поиска других компаний.

Однако похоже, что если вы ищете что-то, что можно купить в Интернете или офлайн, высока вероятность того, что будет использоваться новый макет с большим количеством рекламы.

И то и другое Поиск Гугл а также Bing возвращать меньше объявлений, но использовать тот же макет. Реклама отображается поверх обычных результатов и на боковой панели.

Моя любимая поисковая система Начальная страница также отображает рекламу поверх обычных результатов, но добавляет другой цвет фона для всего блока, так что очень легко отличить рекламу от обычного контента.

У нового макета Yahoo Search есть дополнительные проблемы, помимо того, что он отображает слишком много рекламы. Реклама недостаточно отличается от органических (не платных) результатов. Единственным индикатором рекламных блоков является строка «связанные с объявлениями» вверху блока и горизонтальная линия в его конце.

Рекламные блоки используют тот же макет, что и обычные результаты, и они никоим образом не выделяются как реклама. Bing и Google Search добавляют слово «реклама» рядом с URL-адресом, чтобы пользователи могли различать рекламу и обычный контент.

Однако этот метод не так уж очевиден, и макет рекламных блоков разработан таким образом, чтобы привлекать больше кликов на эти блоки.

Yahoo также удалила индикатор, чтобы невозможно было определить, является ли товар рекламой или нет. Не верите мне? Давайте сыграем в быструю игру с рекламой или без рекламы.

реклама или нет рекламы

Вот пара элементов, которые используются в рекламных блоках, но которых нет в обычных результатах поиска Yahoo:

  • Жирный текст.
  • Желтые звезды рейтинги.
  • Ссылки прямо под единицей, использующие небольшое количество пробелов.

Yahoo Search занимает около 5% мирового рынка поиска. в соответствии к статистике NetMarketShare. Только Bing с примерно 7,92%, Baidu с 10,44% и Google с доминирующими 74,54% имеют большую долю рынка.

Новый формат поиска Yahoo ограничен некоторыми регионами. Он активен в США, но не в Германии.

Теперь ваша очередь : Какой поисковой системой вы сейчас пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *