Windows 8: устранение проблем с учетными записями Microsoft
Если вы какое-то время использовали Windows 8, вы знаете, что есть два основных варианта входа. Сначала вы можете использовать локальную учетную запись, как и в предыдущих версиях Windows. Второй вариант — использовать для этого учетную запись Microsoft. Это дает возможность синхронизировать данные между другими компьютерами под управлением Windows 8, используя для этого облачное хранилище.
Помимо синхронизации ваших компьютеров таким образом, вы также получаете выгоду от этого при входе в систему с учетной записью в сторонних системах под управлением Windows 8 для работы с вашими личными настройками и настройками. Учетная запись Microsoft также необходима для загрузки и установки приложений из Магазина Windows.
Некоторые пользователи Windows 8 Release Preview сообщают, что у них возникают проблемы с функцией синхронизации операционной системы. Хотя есть некоторые предварительные условия, такие как запуск активированной версии Windows, похоже, что у некоторых пользователей возникают проблемы даже после того, как они активировали свои версии Windows.
Microsoft, похоже, знает об этой проблеме и исправит их до того, как появится финальная версия Windows 8. А Средство устранения неполадок с учетными записями Microsoft был выпущен для пользователей, использующих предварительную версию операционной системы.

Эта программа в основном сканирует систему на предмет известных проблем, чтобы исправить те, которые были обнаружены. Я бы рекомендовал нажать кнопку «Дополнительно» в интерфейсе, чтобы отключить автоматический ремонт, чтобы увидеть, что программа находит и предлагает исправить. Программа проверяет следующие проблемы:
- Повреждены настройки учетной записи Microsoft
- Не удается подключиться к службе синхронизации
- Проблемы с политикой учетной записи Microsoft
- Требуется учетная запись Microsoft
- Проблемы с подключением из-за проблем с прокси или сертификатом
- Проверить статус включенного роумингового GPO
- Проблема с регистрацией в системе
- Выполнен вход с помощью гостевой учетной записи или включены перемещаемые профили пользователей
- Вы не подключены к Интернету
- Настройки прокси
- Вы достигли суточной стоимости синхронизации
- Синхронизация ваших настроек отключена
- Система проверки не активирована.

Если вы выбрали расширенный, вам будут представлены результаты программы. Здесь вы можете исправить некоторые или все проблемы, обнаруженные во время сканирования системы.