Все, что вам нужно знать о рекламе на Facebook
Реклама — один из основных источников дохода Facebook. Вы можете видеть рекламу в своей ленте новостей Facebook, мобильных приложениях и других местах на сайте.
Компании создают эти объявления на Facebook и детально контролируют, кто их видит. У них есть доступ к таким параметрам, как пол, возраст или интересы, чтобы показывать рекламу только своей целевой аудитории.
Facebook в прошлом году ввела на сайт рекламу по интересам. При этом учитываются другие действия пользователя в Интернете, например, какие веб-сайты посещает пользователь, и будет отдаваться предпочтение подходящей рекламе в зависимости от активности.
Большинство пользователей Facebook не знают, что сайт дает им некоторый контроль над рекламой, которую они видят. Это включает в себя объяснение, почему показывается реклама, среди прочего.
Узнайте, почему вам показывают рекламу на Facebook

Щелчок по маленькому значку стрелки вниз в правом верхнем углу рекламы на Facebook отображает контекстное меню с параметрами, связанными с рекламой.
Первый позволяет скрыть это объявление, которое сохраняется в качестве предпочтения и будет показывать меньше объявлений такого типа на сайте.
«Почему я это вижу?» Интересен, поскольку он может показать вам, почему вам показывается реклама. Когда вы выбираете эту опцию, отображается оверлей с информацией и ссылками на настройки рекламы.

Страница «Почему я вижу эту рекламу» для рекламы Amazon дала следующее объяснение, почему эта реклама отображается мне на Facebook:
Одна из причин, по которой вы видите это объявление, заключается в том, что Amazon.de добавил вас в список людей, которых они хотят охватить на Facebook. Они смогли связаться с вами, потому что вы в их списке клиентов или предоставили им свою контактную информацию вне Facebook.
Там вы найдете возможность скрыть всю рекламу компании, если она вам не нравится, и возможность управлять своими рекламными предпочтениями.
Вернуться в контекстное меню. Вы также можете сообщить Facebook, что вам понравилась реклама, выбрав «это объявление полезно», что будет иметь противоположный эффект, чем «скрыть рекламу» в меню.
Настройки рекламы в Facebook

Рекламу на Facebook, независимо от того, используете ли вы веб-версию или приложение, можно управлять в настройках.
Откройте раздел «Реклама» в настройках по этой ссылке. https://www.facebook.com/settings?tab=ads или откройте настройки вручную и переключитесь на рекламу там, когда страница полностью загрузится.
Здесь вы найдете три варианта настройки рекламы и экспозиции на сайте.
Реклама, основанная на использовании мной веб-сайтов и приложений — Это контролирует, видите ли вы рекламу на основе интересов на Facebook. Вы можете включить или выключить его.
Можете ли вы увидеть онлайн-рекламу Facebook на основе интересов?
Один из способов показа рекламы основан на использовании вами веб-сайтов и приложений, использующих технологии Facebook. Например, если вы посещаете сайты о путешествиях, вы можете увидеть в Facebook рекламу отелей. Мы называем это интернет-рекламой на основе интересов.
Реклама с моими социальными действиями — Определяет, кто может видеть ваши социальные действия в рекламе, например рекомендация продукта в форме рекламы.
Этот параметр применяется к вашим лайкам, комментариям, публикациям, использованию приложений и присоединенным событиям, которые отображаются с рекламой, которую видят ваши друзья. Подобные объявления будут видны только людям, у которых есть разрешение на просмотр ваших действий.
Реклама на основе моих предпочтений — Реклама показывается вам на основе того, что вам нравится (на основе лайков на Facebook). Вы можете открыть эту страницу, чтобы управлять этими https://www.facebook.com/ads/preferences/edit/
Мы хотим показывать вам рекламу, которая будет вам интересна. Вот почему у нас есть рекламные предпочтения — инструмент, который позволяет вам просматривать, добавлять и удалять предпочтения, которые мы создали для вас на основе таких вещей, как информация вашего профиля, действия, которые вы предпринимаете на Facebook, а также веб-сайты и приложения, которые вы используете за пределами Facebook.