Время, когда Paywall работает, больше нет бесплатного контента

Если вы прямо сейчас зайдете на сайт The Times, вы увидите сайт, похожий на многие другие сайты газет в Интернете. Но нажатие на любую ссылку на странице дает удивительный результат, по крайней мере, для посетителей, которые раньше не читали о планах платного доступа.

Появляется наложение экрана, предлагающее посетителю войти в систему или подписаться, чтобы прочитать содержимое. Подписка на день стоит 1 британский фунт, недельный доступ — 2 фунта. Обе подписки предоставляют права доступа к веб-сайтам The Times и The Sunday Times.

Это изменение стратегии, несомненно, повлияет на количество посетителей сайта, так как многие будут неохотно платить за новости, поскольку у них есть множество дополнительных бесплатных возможностей для посещения.

платный доступплатный доступ

Вопрос в том, достаточно ли оставшихся посетителей, чтобы выйти на уровень безубыточности или получить прибыль. Маловероятно, что они будут учитывать количество необходимых им абонентов и отказы других служб, которые решили реализовать модель на основе подписки.

Успех или неудача будут во многом зависеть от содержания, предлагаемого в Интернете. Уникальный контент — это единственный способ привлечь пользователей, так как все остальное легко доступно на десятках других новостных сайтов по всей стране.

Будет интересно посмотреть, как Google и другие поисковые системы отреагируют на это решение. Одна только The Times имеет более 1 миллиона проиндексированных страниц в Google, большинство из которых теперь мгновенно отображаются на странице подписки, а не на ее содержании.

Это должно означать, что все эти страницы будут удалены из поисковых систем, и что социальный трафик также будет сокращен до минимума, поскольку только подписчики могут читать содержимое.

Вполне вероятно, что The Times могла бы заработать на правильной рекламе больше денег, чем они могли бы заработать на платном доступе. В этом случае только время покажет. Несомненно, многие газеты по всему миру внимательно следят за ними, и многие последуют их примеру, если он окажется успешным. Но опять же, маловероятно, что это удастся. Подумайте об этом, кто найдет веб-сайт The Times, когда все ссылки в поисковой выдаче и на других сайтах исчезнут? Только те, кто ее регулярно читает, и те, кто слышал об этом.

Что вы думаете об этом? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *