Узнайте о жизненном цикле поддержки продуктов Microsoft
Один из аспектов покупки определенного продукта в сети или офлайн — это учет жизненного цикла поддержки этого продукта. Под жизненным циклом поддержки понимается время, в течение которого разработчик или производитель продукта поддерживает его обновлениями и персоналом, чтобы помочь пользователям в выполнении задач, связанных с поддержкой.
С другой стороны, это не значит, что продукт перестанет работать изо дня в день. Основная проблема здесь в том, что обновления и, самое главное, обновления безопасности больше не будут производиться для продукта, когда продукт достигнет конца своего жизненного цикла.
Хотя это большая проблема для операционных систем Microsoft, она часто не влияет на другие продукты Microsoft, такие как Office. Я знаю нескольких человек, которые все еще используют Microsoft Office 2000, потому что это все, что им нужно, а поддержка этого продукта закончилась в 2009 году.
С Microsoft это намного сложнее, чем просто посмотреть жизненный цикл вашего продукта на официальном сайте. Основная причина здесь в том, что Microsoft может различать не только в зависимости от страны, в которой вы приобрели продукт, но также и от версии продукта, который вы купили.
Основная, расширенная и только справочная поддержка

Вы, наверное, хотите узнать о различиях между основной и расширенной фазами поддержки?
Основная поддержка : Обновления безопасности, другие обновления, не связанные с безопасностью, бесплатная поддержка, включенная в лицензию, платная поддержка.
Основная поддержка — это первая фаза жизненного цикла поддержки продукта.
Расширенная поддержка : Обновления безопасности, платная поддержка.
Этап расширенной поддержки следует за основной поддержкой продуктов для бизнеса и разработчиков.
Фаза онлайн-поддержки самопомощи
Microsoft часто упоминает третью фазу, фазу «Самостоятельная онлайн-поддержка», которая обеспечивает бесплатный доступ к статьям базы знаний, онлайн-информации о продуктах и онлайн-трансляциям поддержки. Организации могут платить Microsoft за продление поддержки за пределами официального жизненного цикла.
Когда дело доходит до пакетов обновления, Microsoft обычно предлагает 24-месячный жизненный цикл поддержки. Окончание общей поддержки продукта всегда означает прекращение поддержки всех пакетов обновления продукта.
Жизненный цикл поддержки продукта заменяет политику поддержки пакета обновления
Microsoft прекратила выпуск сервисных пакетов с выпуском Windows 8. Компания перешла на Windows как модель услуги с выпуском Windows 10. Windows как услуга продолжает выпускать обновления функций для операционной системы.
Теперь, когда вы знаете о жизненных циклах поддержки, пора показать вам, как найти информацию о продуктах, которые вы уже приобрели или планируете приобрести.
Жизненные циклы продуктов Microsoft

Посетите жизненный цикл поддержки Microsoft на странице поиска и введите название продукта, который вас интересует. Microsoft отображает предложения, чтобы вы могли использовать их для выбора нужного продукта.
Соответствующие продукты перечислены с указанием их названия и такой информации, как дата начала жизненного цикла, окончание основной и расширенной поддержки, информация о пакетах обновления, если они доступны, и примечания. В примечаниях могут быть указаны ссылки на информацию о миграции, в которых подробно описано, можно ли обновить операционную систему до более новой версии Windows.