Удаление полных URL-адресов из поисковых систем — глупая вещь

По общему мнению разработчиков браузеров, URL-адреса сбивают с толку обычного пользователя. Хотя удаление http: // в некоторых браузерах не так сильно влияет на видимость, в других реализациях это так. Например, Google Chrome отображает поисковый запрос, который вы ввели в адресной строке браузера, а не URL-адрес, который был открыт в результате в Google.

А недавний эксперимент в поиске Google идет еще дальше, поскольку он заменяет информацию об URL-адресах только названиями веб-сайтов или доменов.

Таким образом, вместо отображения URL-адреса, который пользователи откроют при нажатии на результат, на странице отображается только доменное имя или название бренда, создавшего страницу.

Хотя результаты могут отображаться не для всех веб-сайтов и брендов таким образом, я считаю, что это глупо. Зачем? Взгляните на следующий пример:

результаты поиска без URLрезультаты поиска без URL

Если вы хотите войти в Facebook, какую из отображаемых страниц вы бы загрузили? Большинство опытных пользователей сразу отвергнут второй результат, но четкого различия между первым и третьим результатом нет. Хотя первый, скорее всего, является домашней страницей сервиса, нет никаких гарантий, что это действительно так.

Примечание : Есть способ обойти это, если Google когда-либо запустит изменение для всех пользователей своей поисковой системы. По-прежнему можно навести указатель мыши на ссылку, чтобы отобразить ее цель в области строки состояния браузера, который вы используете.

И это всего лишь базовый пример, который будет неоднократно встречаться в Интернете. Пока отображается несколько результатов из одного домена, у пользователей могут возникать проблемы с выбором правильной страницы из списка, предоставленного Google, поскольку больше нет четкого различия между разными результатами.

URL-адрес — единственный параметр, который позволяет вам идентифицировать веб-сайт со 100% уверенностью, поскольку это единственный уникальный параметр, который идентифицирует веб-страницы в Интернете.

Часто URL-адреса не только предоставляют вам информацию о странице, которую вы собираетесь открыть, например, о домашней странице, блоге на поддомене или странице на сайте, но также и другую информацию, такую ​​как дата публикации статьи или общая категоризация затрагиваемой темы.

Если вы просто отображаете Facebook, Википедию или IMDb в результатах вместо URL-адреса связанной страницы, то вы не имеете ни малейшего представления, куда приведет вас ссылка. Хотя вы можете использовать подсказки, размещенные в заголовке, важно отметить, что заголовки выбираются сайтом, поэтому они не обязательно отражают, где вы попадете, когда вы нажмете на ссылку (если Google не манипулирует ими, что компания иногда делает это, но это тоже не означает, что вы будете знать, куда приведет вас ссылка).

Что вы думаете о Google без URL?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *