Superfish закрывает магазин и перезапускается как JustVisual
Калифорнийская рекламная компания Superfish, наиболее известная своей ролью в Фиаско Lenovo, разместил на официальной домашней странице компании объявление о том, что ее «бизнес закрывается».
Компания, основанная в 2006 году, разработала алгоритм идентификации и сопоставления изображений, который она использовала в таких продуктах, как WindowShopper, для показа рекламы пользователям компьютеров.
Продукция компании часто распространялась в виде сторонних предложений в установщиках программного обеспечения. Это привело к жалобам пользователей, которые позже обнаружили, что надстройки Superfish были установлены в таких браузерах, как Internet Explorer, Chrome или Firefox.
Негативно пострадали производители контента и компании в Интернете, а также автоматическое добавление рекламы на веб-сайты, что не только снизило выручку самого сайта, но и поставило его в невыгодное положение, вдобавок к этому из-за добавления рекламных элементов на сайт .
Исследование Google пришло к выводу, что Superfish была одной из двух крупных компаний, занимающихся поиском рекламы. для размещения рекламы на сайтах.

Дела пошли под откос после того, как стало известно, что некоторые ПК Lenovo поставляются с предустановленной на них Superfish. Что сделало это особенно проблематичным, так это корневой сертификат, который Superfish добавил на ПК Lenovo, на котором он был установлен, поскольку он сделал все безопасные соединения на компьютере (через https) уязвимыми для атак типа «злоумышленник в середине».
По сути, это позволяло злоумышленникам перехватывать https-трафик, используемый, например, интернет-банками и сайтами покупок.
В прошлом месяце Superfish объявил, что это переходя его фокус но он продолжит предлагать партнерам свою технологию визуального поиска.
Когда вы открываете веб-сайт компании сейчас, вы получаете другое сообщение о том, что компания закрывает свой бизнес.
Означает ли это, что компания закончила работу и что ее запатентованная система визуального поиска больше не будет использоваться рекламными инжекторами для добавления и замены рекламы на веб-сайтах?
Нет, похоже, что это не так, поскольку новая компания Просто визуально похоже, были профинансированы, чтобы продолжить наследие Superfish.
Основной домен компании защищен регистрацией прокси, что означает, что вы не можете узнать, кто его зарегистрировал. Информация на Crunchbase о JustVisual, с другой стороны, связывает его с Superfish. Кевин Акира Ли, генеральный менеджер сайта и директор по продукту, был, например, директором по продукту Superfish. к данным Crunchbase.
Just Visual перечисляет два продукта компании на своей домашней странице. Первый — это API визуального поиска и распознавания изображений, второй — «LikeThat Apps» для устройств Android и iOS, который идентифицирует и сопоставляет стили, декор, домашних животных или изображения сада.
Хотя Superfish, похоже, ушел навсегда, JustVisual, похоже, предоставляет аналогичный набор услуг. В настоящее время неясно, произойдут ли операционные или связанные с продуктом изменения, помимо перехода на новое название компании и новый домен, а также запуска приложений.