Следует ли Mozilla беспокоиться о пользовательском ресурсе Firefox?

Каждый месяц технические журналисты посещают несколько сайтов в Интернете, которые собирают данные об обмене пользователями, такие как Чистая доля рынка или StatCounter для отчета по данным за последний месяц.

Хотя представленные данные иногда попадают в заголовки газет, это очень проблематично по ряду причин.

Если вы сравните статистику между сервисами, вы, например, заметите огромные расхождения.

Самая последняя статистика настольных браузеров на StatCounter см. лидирующие позиции Chrome с 48,71%, за ним следует Microsoft Internet Explorer с 18,91% и Mozilla Firefox с 16,53%.

Если вы перейдете к Чистая доля рынка, у вас Internet Explorer с 57,38% лидирует, за ним идут Chrome с 24,69% и Firefox с 11,60%.

Даже статистика для одной службы очень проблематична, поскольку вы получаете только проценты, но не информацию о самом источнике данных.

Количество пользователей увеличилось, уменьшилось или оставалось почти постоянным за анализируемый период времени? Откуда пришли эти пользователи, изменилось ли это?

доля рынка

Грегг Кейзер недавно сообщил, что Mozilla истощает долю пользователей, и основал свои выводы на данных, предоставленных Net Market Share.

Это определенно выглядит мрачно, если вы основываете свой анализ исключительно на данных, предоставленных компанией, но по причинам, указанным выше, это не точный анализ.

Без доступа к собственным данным Mozilla невозможно прийти к такому выводу. Несмотря на то, что эти службы сообщают о снижении доли использования, это не обязательно означает, что доля использования Firefox упала, поскольку для этого могут быть другие причины.

Если бы количество отслеживаемых пользователей увеличилось в регионах, где доминируют Chrome или Internet Explorer, доля использования Firefox снизилась бы.

Но даже если доля пользователя Firefox упала, означает ли это, что у Mozilla проблемы? Не обязательно, поскольку у Mozilla никогда не было цели стать самым популярным веб-браузером на этой планете.

Вместо этого Mozilla начала ломать мертвую хватку Internet Explorer в Интернете еще в 2004 году.

Дэвид Харрисон спорил недавно что Mozilla следует забыть о Firefox и сосредоточиться на Thunderbird, поскольку она достигла своей цели с помощью Firefox.

Положение Mozilla сегодня непростое. Он конкурирует с Internet Explorer и Chrome на настольных компьютерах и с Safari и Chrome на мобильных устройствах.

Что касается мобильных устройств, сложно конкурировать с браузерами на устройствах, которые поставляются по умолчанию, особенно если вы ограничены в том, что вы можете использовать.

На настольном компьютере Internet Explorer по-прежнему имеет то преимущество, что он поставляется с каждый почти каждая копия винды.

Chrome — это особый случай, но у него тоже есть то преимущество, что он время от времени продвигается Google на нескольких из самых посещаемых веб-сайтов в мире.

Вдобавок ко всему это означает конкуренцию с Microsoft, Apple и Google, тремя из самых могущественных интернет-компаний.

Mozilla — отличный противовес этим корпоративным гигантам, особенно на настольных компьютерах, где Firefox занимает значительную долю рынка.

Следует ли Mozilla беспокоиться о снижении доли пользователей?

Если доля использования действительно снижается, а Mozilla — единственная, кто знает наверняка, это определенно то, что организации необходимо проанализировать, чтобы выяснить, почему это происходит, и найти решения, позволяющие обратить эту тенденцию вспять.

Один из способов сделать это — сосредоточиться на основных улучшениях Firefox, которые улучшат браузер для всех пользователей.

В прошлом Mozilla подвергалась критике за добавление функций в Firefox, которые используются только некоторыми пользователями браузера. Например, Social API, кнопка Share или недавнее введение Firefox Hello.

Всякий раз, когда выпускалась новая функция, Mozilla подвергалась критике за то, что она добавляла ее изначально в браузер и не делала ее доступной через надстройки.

Улучшения совместимости надстроек, использования памяти браузера или стабильности, безусловно, приветствуются большинством пользователей.

Теперь ваша очередь : Стоит ли Mozilla волноваться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *