Рекламные объявления для выхода из системы Facebook, Bing First to Advertise
В прошлом году Facebook и Microsoft начали тесно сотрудничать. Microsoft, например, добавила Facebook к недавно приобретенному Программное обеспечение Skypeи в поисковую систему Bing компании, где пользователи Facebook, вошедшие в свою учетную запись, будут видеть лайки своих друзей в результатах поиска.
Bing с другой стороны стал Провайдер веб-поиска Facebook. Facebook вчера запустил новый рекламный блок, который должен заметно увеличить выручку компании.
Новый рекламный блок Facebook для выхода из системы отображается для пользователей, которые выходят из своей учетной записи на сайте социальной сети. Заголовок Facebook с логотипом компании и параметрами входа по-прежнему отображается на странице выхода, но остальная часть страницы заполнена новым рекламным блоком.

Первая компания, воспользовавшаяся новым форматом рекламы? Конечно, Microsoft со своей поисковой системой Bing. Объявление выглядит как гибрид домашней страницы Bing и нового профиля на временной шкале Facebook. Логотип Bing, форма поиска и фоновое изображение отображаются вверху, а информация о лайках и популярности отображается в нижнем колонтитуле объявления.
Пользователи, которые используют форму поиска для поиска в Интернете, заметят, что их результаты открываются на новой вкладке в их браузере, а не на той же вкладке.
В соответствии с Techcrunch, только в США 37 миллионов пользователей выходят из Facebook каждый день.
Некоторые пользователи Facebook уже видят новый рекламный блок при выходе из системы, а другие — нет. Неясно, отображается ли рекламный блок только пользователям Facebook из США или он виден во всем мире. Поскольку Bing ведет себя посредственно на локализованных рынках, вполне вероятно, что кампания нацелена только на пользователей Facebook из США. Однако официального подтверждения пока нет.
Рекламная кампания могла бы помочь Bing отобрать дополнительные доли поискового рынка у своего основного конкурента Google. Пользователи Facebook, которые не заинтересованы в рекламе, могут нажать кнопку закрытия, чтобы вместо этого увидеть обычную страницу выхода из Facebook.