Продажи DVD упали. Как вы думаете, в чем причины?

На недавно завершившейся выставке Consumer Electronics Show (CES) Digital Entertainment Group опубликовала данные о расходах на DVD в США в 2008 году. Результаты оказались на 5,5% меньше, чем в предыдущем году.

Цифры DEG относятся не только к прямым продажам DVD, но также включают аренду DVD и продажи дисков Blu-Ray. Доходы от аренды остались почти неизменными по сравнению с прошлогодними показателями, но продажи резко упали. Хотя легко возложить ответственность за низкие продажи на старого монстра пиратства, я лично считаю, что в этой потере много факторов. Вот некоторые из них.

Экономика: Нельзя отрицать, что на продажи DVD отчасти повлияла рецессия. Когда деньги начинают сокращаться, в первую очередь нужно сокращать веселье, а DVD определенно не «необходимы».

Содержание: Что касается меня, не считая двух-трех фильмов, я не могу вспомнить много фильмов, которые мне запомнились в этом году. Так что я не вижу смысла иметь их на DVD, потому что я определенно не хочу смотреть их снова и снова.

Цифровые загрузки: В настоящее время множество телешоу и фильмов можно легально приобрести в любом цифровом формате. В случае телешоу потребители имеют возможность покупать только те серии, которые им нужны. Это определенное преимущество перед покупкой всего сезона на DVD для нескольких эпизодов.

Переход к высокой четкости: Падение цен на телевизоры высокой четкости, проигрыватели Blu-Ray и диски означает, что многие люди больше не предпочитают вкладывать средства в носители стандартной четкости, такие как DVD. Это похоже на вымирание лент, когда компакт-диски стали более доступными.

Я не очень люблю DVD. Если мне понравится фильм, я посмотрю его в кинотеатре. В противном случае я могу просто подождать несколько месяцев и поймать его, когда это будет транслироваться по кабелю. А что насчет тебя? Вы купили меньше DVD в этом году? Как вы думаете, почему продажи падают? Дайте мне знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *