Поиск в Google: левая боковая панель перемещается вверх

Согласно нескольким источникам в США, Google в настоящее время внедряет изменение макета для поиска Google, которое перемещает левую боковую панель в верхнюю часть страницы результатов. Левая боковая панель была введена компанией несколько лет назад, чтобы предоставить пользователям расширенные возможности фильтрации поиска. В то время это было спорным шагом, так как это было одно из первых серьезных изменений на странице результатов поиска, которые в остальном по большей части остались нетронутыми.

На боковой панели доступны ссылки на различные поисковые запросы продуктов, например видео, изображения и карты, а также список инструментов поиска, которые посетители Google могут использовать для определения диапазона данных для своего поиска или фильтрации результатов поиска по таким факторам, как уровень чтения или местоположение.

вертикальная левая боковая панель Google

Перемещение боковой панели в вертикальное положение чуть выше результатов поиска может быть только первым шагом в более крупном редизайне по ряду причин:

  • На левой боковой панели теперь отображается много пробелов, и в прошлом мы видели, что Google обычно планирует позже заполнить эти пробелы контентом.
  • На новой вертикальной панели инструментов перечислены несколько ссылок, которые также доступны в верхней части экрана на черной панели. Например, поиск, изображения и карты также отображаются там.

Вот что, скорее всего, произойдет. Поскольку Google работает над тем, чтобы стать единственным поставщиком услуг поиска и не только, компания перемещает дополнительные модули на страницы поиска. Мы видели это с Сеть знаний Google например, который отображает энциклопедическую информацию об определенных поисковых запросах на правой боковой панели на странице результатов поиска.

Это, в свою очередь, уменьшает пространство, доступное для рекламы, основного источника дохода Google. Вероятный сценарий для этого будет заключаться в том, что Google переместит часть рекламы с правой стороны в место, где раньше располагалась левая боковая панель. Перемещение рекламы справа налево было бы огромным, так как это, несомненно, увеличило бы доход компании от рекламы еще больше, поскольку реклама была бы более заметной на странице.

Поскольку изменение в настоящее время внедряется, может пройти некоторое время, прежде чем вы увидите его на своем компьютере. Как вы думаете, как будет выглядеть последняя страница, когда Google завершит редизайн? (через Techcrunch)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *