Почему веб-мастерам следует анализировать журнал ошибок 404

Когда вы загружаете веб-сайт в свой браузер, в фоновом режиме происходит многое, чтобы отобразить и отобразить этот веб-сайт вам. Ваш компьютер делает несколько запросов, по одному для каждого файла, который каким-либо образом связан на сайте. Это могут быть, например, изображения или мультимедийный контент. Когда файл не может быть получен, потому что он не существует, для этого файла в журнале создается ошибка 404 «не найден». Это может не повлиять на человека, загружающего веб-сайт, но вполне может предоставить веб-мастеру информацию о том, что что-то работает неправильно.

Есть еще один случай, когда происходит ошибка 404. Когда вы вводите ссылку в свой браузер или в программу, которой не существует. Это может быть изображение, которое вы хотите загрузить, URL-адрес канала или любая другая форма ссылки, указывающая на несуществующий элемент на веб-сервере.

Основная причина анализа журналов ошибок — устранение всех или, по крайней мере, наиболее популярных причин ошибок. Если вы заметили, что половина ваших пользователей хочет получить доступ к несуществующей странице, вы можете вместо этого перенаправить их на существующую страницу, особенно если эта страница была перемещена или доступна по другому адресу.

После того, как вы создали перенаправление, пользователи автоматически переходят на новый ресурс. Для них это практически незаметно.

Слишком много неработающих ссылок и элементов также может отрицательно сказаться на рейтинге сайта в поисковых системах. Вероятно, что показатель качества падает, когда достигается определенный порог неработающих ссылок и страниц.

Для WordPress мне нравится использовать Перенаправление плагин. Он в основном записывает все 404 ошибки, которые не были найдены в интерфейсе, с возможностью перенаправления этих запросов на другие страницы сайта.

wordpress 404 перенаправление

Все запросы, которые вернули ошибку 404 not found, перечислены на одной из страниц журнала плагина. Здесь вы видите дату выполнения запросов, запрашиваемую страницу, реферер, если он доступен, и IP-адрес пользователя или компьютера, отправившего запрос. Щелчок по значку плюса в конце строки добавляет исходный URL-адрес в форму перенаправления внизу страницы.

форма перенаправления

Затем вам нужно ввести целевой URL-адрес — это URL-адрес, на который будут перенаправляться посетители, — чтобы завершить процесс. Хотя можно использовать регулярные выражения или настроить фильтры сопоставления и действий, для создания перенаправления ничего делать не нужно.

Но есть и другие причины, по которым вы можете регулярно проверять журналы ошибок. Приведу два примера.

яблоко-сенсорный значок

Я заметил много запросов на apple-touch-icon-precomposed.png и apple-touch-icon.png в журналах, которые пытались загрузить изображения из корневого каталога сайта. Сначала я подумал, что это неправильная конфигурация мобильной темы и плагина, но позже выяснил, что устройства Apple отправляют эти запросы, если владелец устройства добавляет к ним сайт. Это эквивалент значка. Вопрос решился легко. Я взял логотип Ghacks, изменил его, чтобы он поместился в png-файл размером 100×100, сохранил его под обоими именами и загрузил в корневой каталог сервера. После этого ошибки исчезли.

Второй пример, которым я хотел бы поделиться, может иметь более серьезные последствия. Я заметил, что кто-то тестировал сайт на наличие известных уязвимостей. Это было сделано путем попытки загрузить страницы на сайте, которые могут вызвать уязвимость. Последний злоумышленник пытался использовать уязвимость Timthumb, проверяя, установлены ли на сервере темы, в которых использовался этот плагин (а это не так). Тем не менее, я знал, что кто-то искал уязвимости, из-за которых я пока что внимательно следил за своим сайтом. С другой стороны, веб-мастер, у которого была установлена ​​тема с установленным TimThumb, может проверить сайт разработчика на предмет обновления для защиты сайта от уязвимости.

В зависимости от количества запросов 404, которые вы получаете в день, у вас может быть мало мотивации для решения проблем. Если вы получите тысячи, вы можете потратить большую часть своего дня на устранение этих ошибок, не тратя времени на что-то еще, кроме этого. Но становится лучше, по крайней мере, так я себе говорю. Это также немного похоже на поиск золота, перенаправление недействительных ссылок на действительные. Во-первых, это делает ваших посетителей счастливыми, поскольку они видят не страницу с ошибкой, а, надеюсь, связанную страницу, а также может положительно повлиять на показатель качества сайта и поисковый рейтинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *