Почему Stumbleupon лучше, чем Digg для веб-мастеров

Позвольте мне сначала представить Stumbleupon и Digg, если вы никогда раньше не слышали об этих сервисах. (должно быть, пару лет проживет на Луне?) Каждый пользователь может публиковать статьи на Digg и голосовать за них. Новые статьи хранятся в разделе «Предстоящие новости» не более 24 часов. Если за это время статья получит достаточно голосов, она будет переведена на главную страницу, что привлечет невероятный трафик на веб-сайт, на котором размещена статья. Если голосов будет недостаточно, он будет удален, и его можно будет найти только с помощью поиска по сайту.

Stumbleupon, с другой стороны, использует другой подход. Их пользователи голосуют и просматривают сайты с помощью панели инструментов. Главная особенность Stumbleupon — это возможность споткнуться. Вы выбираете категорию и нажимаете «спотыкаться», и загружается случайный веб-сайт. Веб-сайты будут отображаться чаще, чем больше голосов и отзывов они получат.

Разница между Digg и Stumbleupon (с точки зрения веб-мастеров) состоит в том, что Digg гораздо больше контролируется пользователями, чем Stumbleupon. Если вы добавите ссылку на статью в своем блоге, вы, вероятно, довольно быстро рассердитесь и откопаетесь. Концепция Digg заключается в том, что пользователи решают, стоит ли размещать статью на главной странице. Они могут сделать это, «раскопав» (положительную) историю или «закопав» (отрицательную) ее. Проблема в том, что на Digg работают некоторые «банды», которые раскапывают статьи, как только они появляются.

Допустим, вы публикуете статью о новой версии Firefox, ссылаетесь на ftp-сайт Mozilla и описываете новые функции. Эта статья наверняка будет откопана просто потому, что она не ссылается непосредственно на ftp-сайт Mozilla с Digg. Если, однако, появится авторитетный сайт, скажем, Lifehacker, Pc Magazine или Gizmodo, та же статья без проблем попадет на главную страницу. Даже если они сообщат об этом позже, чем вы.

Вывод такой: Digg отлично подходит для сайтов, имеющих определенный авторитет. Lifehacker, вероятно, мог бы отправить статью без какой-либо информации и все равно попал бы на главную страницу.

С другой стороны, Stumbleupon отличается. Если вы отправите свой сайт в службу, он сразу же привлечет трафик на ваш сайт. Вначале не так много, но это целевой трафик. Если вы все-таки получите дополнительные отзывы и отметки «Нравится», ваш трафик вырастет. Я на собственном опыте убедился, что вы можете получить сотни посетителей в день в течение длительного периода, оставив 3-4 отзыва о сайте. Получение такого количества отзывов обычно не является большой проблемой даже для сайтов с небольшим количеством посетителей. Помните, что не только ваши постоянные посетители, но и пользователи, посещающие ваш сайт из Stumbleupon, могут поставить вам палец вверх.

Мой вывод довольно очевиден. Если у вас есть новый веб-сайт и вы хотите привлечь трафик, используйте Stumbleupon. Digg стоит того, только если вы пишете о чем-то эксклюзивном, новом или революционном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *