Пять самых неприятных способов умереть в FPS
Я посмеялся, когда прочитал статью «Пять самых неприятных способов умереть в FPS», в которой описаны пять забавных (для других) и смущающих (для убитого) способов умереть в шутерах от первого лица.
Я играю в Unreal Tournament профессионального уровня около двух лет, и всегда было приятно стать свидетелем позорной смерти. Однако Unreal Tournament была не единственной игрой, в которую я играл. Мне также понравились Quake 3 Arena, Counter Strike (Source) и многие другие шутеры для ПК.
Веб-сайт, на котором опубликован список, в настоящее время недоступен, вот краткое описание пяти способов:
- Другой? Nade Kill — Быть убитым гранатой — распространенный способ умереть в Counter Strike. Смерть из-за того, что кто-то (например, товарищ по команде) ударил вас гранатой, вычитая 1 HP из ваших очков жизни, довольно неловко. Хотя все остальные будут хорошо смеяться
- Сокрушение людей — Некоторые игры вычитают 1 HP, если вы на кого-то упали. Это еще один забавный способ умереть.
- Кратер — я могу сделать этот прыжок … Что ж, видеть, как кто-то пытается перепрыгнуть с обрыва на другую сторону и терпит неудачу, это забавно.
- Шэнк — быть убитым худшим оружием в игре.
- Telefrag — любимый телефраг. Это было ЛУЧШЕЕ оружие в Unreal Tournament, пока Epic не решила его ослабить. Мой друг так хорошо владел чертовым телепортом, что его постоянно обвиняли в жульничестве. В начале не было ограничения, что означало, что вы могли телепортироваться много раз за секунду. Телефрагирование означает, что ваш персонаж появляется в том же месте, где стоит другой персонаж. Персонаж, стоящий в этом месте, мгновенно уничтожается, что означает, что это очень хороший способ избавиться от кого-то с броней, щитом и лучшим оружием.
Есть ли другие способы, которые вы можете придумать? Например, сработавшие ракетные ускорители — отличный способ умереть, хотя он напоминает Кратер.