Пират Коэльо — история о пиратах и успехе
Бизнес, RIAA, MAFIA, MPAA хотят, чтобы вы поверили, что размещение контента в Интернете плохо влияет на продажи этого контента, что компании продают меньше книг, видео, фильмов, аудио компакт-дисков из-за пиратов, которые скачивают медиа с Интернет. Самое смешное, что появляется все больше историй, противоречащих этому утверждению, одна из них — история о пирате Коэльо.
Пол Коэльо — успешный писатель, он написал, например, «Алхимика», книгу, разошедшуюся тиражом в миллионы экземпляров. Недавно он говорил об этой книге и ее распространении в России. В первый год продажи книги составили 1000 экземпляров. Это немного, если учесть, что население России превышает 100 миллионов человек. Книгу также копировали и распространяли в России на черном рынке, и Пол решил опубликовать русскую версию своей книги на своем веб-сайте.
К удивлению его и его руководства, в следующем году было продано 10000 копий книги, 100000 копий в следующем и более 1 миллиона копий через год до более 10 миллионов в 2008 году. Он объясняет этот успех бесплатной публикацией своей книги на своем веб-сайте, потому что маркетинг и распространение остались такими же, как и раньше.
Ссылка: sevenload.com
Поскольку он обнаружил, что его книги продаются лучше, когда он бесплатно раздает их в Интернете, он создал свой собственный блог WordPress под названием Пират Коэльо где он предлагает ссылки для скачивания многих своих книг, используя различные способы, такие как эмуляция и хосты файлов.
через Techdirt