Outlook.com Premium — довольно дорогое дело
Microsoft раскрыла Outlook.com Premium, основанная на подписке версия бесплатного электронного письма Outlook.com, которое предлагалось ранее в этом году.
Тогда предложение было доступно только избранным клиентам, которые участвовали в бета-тестировании. Похоже, что компания недавно открыла двери для регистрации на Outlook.com Premium.
Хотя в настоящее время это предложение ограничено пользователями из Соединенных Штатов, вполне вероятно, что в конечном итоге предложение будет распространено на другие регионы.
По сути, это предложение для существующих пользователей Outlook и новых клиентов получить доступ к нескольким расширенным функциям за годовую абонентскую плату.
Вы, вероятно, задаетесь вопросом о различиях между бесплатной и премиальной версией Outlook.com.
Outlook.com Premium vs Free

Одной из главных особенностей премиум-аккаунтов Outlook.com является то, что в почтовом ящике полностью отсутствует реклама. Хотя это может быть неважно для пользователей, которые используют сторонние клиенты для доступа к своей электронной почте, тем, кто использует веб-службу Outlook.com для чтения, отправки и управления электронной почтой, это может понравиться.
Клиенты Premium также могут использовать до пяти персонализированных адресов электронной почты вместо адресов электронной почты, которые Microsoft предлагает в рамках бесплатного сервиса.
Таким образом, вместо того, чтобы выбирать адрес электронной почты, оканчивающийся на .outlook.com или другие домены, предоставляемые бесплатным пользователям, премиум-пользователи могут выбрать собственное доменное имя.
Они могут добавить собственный домен, которым они уже владеют, в свою учетную запись во время регистрации или выбрать для этого новый доступный домен.
С этим связаны варианты обмена календарями, контактами и документами между этими настраиваемыми адресами электронной почты.
В настоящее время Microsoft предлагает продвижение новой опции подписки на премиум. Пользователи, которые подписываются на Outlook.com Premium прямо сейчас, получают его за 19,99 доллара вместо обычной цены в 49,99 доллара в год. Кроме того, личный домен, если он выбран и не импортирован, также предоставляется бесплатно в течение первого года. Пользователи, которые используют свой собственный домен, могут делать это без дополнительной оплаты.
Если вы думаете, что это довольно дорого, вы не одиноки. Google взимает 5 долларов за пользователя за G Suite Basic план, например, который дает вам дополнительные функции, такие как 30 гигабайт онлайн-хранилища, поддержку по телефону и электронной почте, а также видео и голосовые звонки за 60 долларов в год.
Клиенты Outlook.com Premium платят не менее 49,99 долларов после первого года. Если они выбирают собственный домен для своих писем, это добавляется к общему количеству. Что делает это еще более непривлекательным, так это тот факт, что Microsoft будет владельцем выбранного вами доменного имени, и что вы получите гарантированный доступ к выбранным адресам электронной почты только до тех пор, пока вы платите дополнительную плату и остаетесь клиентом Outlook.com. .
Учитывая, что вы получаете более выгодную подписку на планы хостинга, которые дают вам столько адресов электронной почты, сколько вам нужно, убедитесь, что у вас есть полный контроль над своим доменом и, кроме того, учетной записью веб-хостинга, сомнительно, будет ли предложение Microsoft таким популярный.
В любом случае может быть лучше подписаться на план веб-хостинга и использовать этот домен для Outlook.com Premium, вместо того, чтобы использовать предложение Microsoft использовать этот домен через Outlook.com. Основное преимущество здесь заключается в том, что вы сохраняете полное право собственности на доменное имя независимо от статуса подписки на Outlook.com.
Теперь ваша очередь : Дорого или разумно? Что вы думаете о цене Outlook.com Premium?