Основание дочерней компании Adblock Plus Eyeo GmbH
Eyeo GmbH, компания, стоящая за Adblock Plus, была недавно основана Владимиром Палантом, ведущим разработчиком технологий, и Тиллем Файдой. Переход от проекта с частичной занятостью, управляемого сообществом, к проекту, поддерживаемому компанией (все еще управляемому сообществом), безусловно, является тем, о чем существующие и будущие пользователи Adblock Plus хотели бы узнать больше, отсюда и статья.
Официальный анонс датируется до конца день сентября 2011 года. Это объявление из трех абзацев о том, что Eyeo GmbH была основана, и что Владимир Палант и Тилль Файда стали управляющими директорами указанной компании. Роль Владимира как ведущего разработчика Adblock Plus сохранится, в то время как Тилль будет уделять больше внимания финансовому благополучию и финансированию компании.
Сообщение в блоге обратно в Август 2011 предлагает дополнительную информацию о решении Владимира поддержать проект путем создания компании. Вероятно, наиболее интересным аспектом с точки зрения пользователей является то, что Adblock Plus не распродан ни в какой форме. Это также означает, что Владимир теперь может работать полный рабочий день над Adblock Plus, что будет означать более быстрые обновления, чем раньше.
Также обнадеживает то, что компания не станет ставить деньги перед моралью или этикой.
Если вы внимательно прочитаете объявления, вы найдете ссылки на «исправление» или «влияние» на Интернет. Я недавно спросил Тилля, что они имели в виду под этим, и он сказал мне, что основная цель блокировщика рекламы — устранить «плохую» рекламу в Интернете. Они понимают, что текущее состояние приложения вредит веб-издателям и компаниям, которые полагаются на доходы от рекламы, чтобы бесплатно предоставлять свои услуги в Интернете.
Было принято решение предоставить пользователям возможность поддерживать свои любимые веб-сайты, блокируя только назойливую и навязчивую рекламу, а не всю рекламу. Согласно одному из их исследований, 75% всех пользователей Adblock Plus хотели бы «блокировать только назойливую рекламу и пропускать ненавязчивую рекламу для увеличения доходов своих любимых веб-сайтов».
Тилль не преминул упомянуть, что «высшим приоритетом компании было позволить пользователям решать», хотят ли они и дальше блокировать все формы рекламы или только раздражающие формы.
Это интересная перспектива с точки зрения веб-мастеров, учитывая, что многие полагаются на доходы от рекламы, чтобы предлагать свои услуги в Интернете.
В обсуждение Что считается приемлемым, а что нет, публично обсуждается на форуме Adblock Plus.
Adblock Plus является расширением для веб-браузера Google Chrome, Mozilla Firefox и K-Meleon.