Ошибка Nokia PC Suite 1305: ошибка чтения из файла

Nokia PC Suite — это программное обеспечение для управления устройством, которое поставляется с мобильным телефоном Nokia на компакт-диске. Вы можете установить приложение на ПК для управления телефоном. Например, его можно использовать для резервного копирования данных на телефоне, восстановления ранее зарезервированных данных, синхронизации контактов, адресных книг и загрузки мультимедийных файлов, таких как музыка или видео, на устройство.

В дополнение к этому, он также используется для установки приложений для мобильных телефонов на устройстве.

Программное обеспечение установилось на моем домашнем компьютере без проблем, но я получил очень странную ошибку, когда мне потребовалось установить его на компьютер друга. Появилась ошибка «Ошибка 1305. Ошибка чтения из файла:», за которой следует локальный путь к установщику Nokia PC Suite.

Я быстро обнаружил, что это проблема с разрешениями. Это означает, что разрешения для этого файла установлены неправильно, что вызывает сообщение об ошибке.

Я сделал следующее, чтобы исправить ошибку PC Suite 1305: я скопировал программное обеспечение Nokia PC Suite на компьютер, щелкнул правой кнопкой мыши файл и выбрал свойства в меню. Затем щелкнул вкладку «Безопасность», выбрал «СИСТЕМА» в меню «Группа» или «Имена пользователей» и установил флажок «Полный доступ».

Это дает пользователю, вошедшему в систему, полный контроль над папкой и всеми ее файлами, так что ошибки чтения, записи или выполнения должны уйти в прошлое. Обратите внимание, что для выполнения операции вам могут потребоваться права администратора, поэтому убедитесь, что они есть в учетной записи пользователя, вошедшего в систему.

Выйдите из этого меню, нажав Применить и ОК. Теперь снова запустите установку Nokia PC Suite, и сообщение об ошибке больше не должно появляться.

Затем вы можете запустить приложение на компьютере из учетной записи вошедшего в систему пользователя. Если у вас по-прежнему возникают ошибки, связанные с разрешениями, повторите шаги и убедитесь, что разрешения были правильно изменены для учетной записи пользователя, с которой вы работаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *