OpenSilver: Silverlight возвращается с открытым исходным кодом

Десять лет назад плагины были необходимы для многих вещей в веб-браузерах. Сегодня в браузере сохранился только Flash, и его время тоже поджимает. Плагины, такие как Flash, Silverlight или Java, были фундаментальной частью Интернета, но рост веб-технологий, таких как JavaScript, заставил их удалить из веб-браузеров такими компаниями, как Mozilla или Google.

Adobe прекратит разработку Flash в 2020 году, а Microsoft заявила, что больше не будет поддерживать Silverlight с октября 2021 года.

Разработчики и проекты, использующие эти технологии, больше не смогут этого сделать, когда закончится поддержка этих продуктов. Хотя можно запускать некоторые старые версии браузеров и последний выпущенный плагин, это не рекомендуется из соображений безопасности.

Наконечник : Игроки во Flash могут Проект сохранения Flash-игр продолжить играть в игры, сделанные во Flash.

Однако у разработчиков и проектов Silverlight может быть выход. Французская организация Userware сегодня выпустила предварительную версию OpenSilver, реализации Silverlight с открытым исходным кодом, основанной на веб-стандартах и ​​современных веб-технологиях, таких как WebAssembly.

OpenSilver — это современная переопределенная версия Silverlight с открытым исходным кодом без плагинов, которая работает в текущих браузерах через WebAssembly. Он использует Mono для WebAssembly и Microsoft Blazor. Он возвращает возможности C #, XAML и .NET в клиентскую веб-разработку.

Поскольку он больше не предоставляется как плагин, он совместим с (большинством) современных веб-браузеров и должен нормально работать в них.

Один из компонентов, CSHTML5, позволяет разработчикам создавать веб-приложения с использованием C # и XAML. Он поставляется с инструментом для переноса существующих приложений Silverlight и WPF в Интернет путем «компиляции файлов C # и XAML в HTML и JavaScript».

открываетсясильвер- серебряный свет

Заинтересованные разработчики могут загрузить предварительную версию с сайта Веб-сайт OpenSilver. Учетная запись Microsoft требуется для загрузки предварительного просмотра в локальную систему. Дополнительная информация представлена ​​на сайте проекта. GitHub Веб-сайт.

В настоящее время поддерживается около 60% API Silverlight. Userware планирует улучшить поддержку API в ближайшие месяцы и добавить поддержку Open RIA Services, компиляции AOT и сторонних библиотек. Компиляция Ahead of Time (AOT) ускоряет время загрузки «как минимум в 30 раз», когда она приземляется.

Компания запустила сервис конвертации, чтобы преобразовать существующие приложения Silverlight в современную версию, чтобы они могли работать на веб-сайтах без использования плагинов.

Заинтересованные пользователи могут загрузить демо отсюда чтобы проверить функциональность, которая доступна в настоящее время.

Теперь ваша очередь : Вы использовали Silverlight в прошлом? Что вы думаете о воскресении?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *