Mozilla удаляет все расширения Avast Firefox

Если вы выполните поиск Avast или AVG на официальном веб-сайте надстроек Mozilla, вы можете заметить, что результаты от этих компаний не возвращаются. Магазин не возвращает ни Avast Online Security, ни SafePrice, ни AVG Online Security, ни SafePrice, хотя эти расширения существуют.

Похоже, что Mozilla удалила эти расширения из своего Магазина. Когда вы пытаетесь открыть один из URL-адресов магазина расширений Avast или AVG, вы получаете сообщение об ошибке «Ой! Мы не можем найти эту страницу».

Обновить : Расширения снова доступны. Avast предоставил нам следующее заявление:

«Конфиденциальность — наш главный приоритет, и дискуссия о том, как лучше всего работать с данными, постоянно ведется в индустрии высоких технологий. Мы никогда не ставили под угрозу безопасность или конфиденциальность личных данных. Мы прислушиваемся к мнению наших пользователей и признаем, что нам необходимо быть более прозрачными с нашими пользователями в отношении того, какие данные необходимы для работы наших продуктов безопасности, и предоставить им выбор в отношении того, желают ли они делиться своими данными дальше и с какой целью. Мы внесли изменения в наши расширения, включая ограничение использования данных, и эти изменения четко описаны в нашей Политике конфиденциальности. Наши расширения для браузера Avast Online Security и AVG Online Security снова доступны в Chrome Store и Mozilla Store (с 17 декабря). Для нас важно, чтобы пользователи понимали, что мы прислушиваемся к обеспокоенности по поводу прозрачности и использования данных, и стремимся добиться большего и подавать пример в этой области ».

Конец

дополнения avast avg firefox удалены

Расширения не попадают в черный список Mozilla. Расширения из черного списка помещаются в черный список, который доступна здесь — и, как следствие, удален из пользовательских браузеров.

Обновление: Avast предоставил следующее заявление:

Мы уже много лет предлагаем браузерные расширения Avast Online Security и SafePrice через магазин Mozilla. Mozilla недавно обновила свою политику магазина, и мы поддерживаем с ними связь, чтобы внести необходимые изменения в наши расширения в соответствии с новыми требованиями. Расширение Avast Online Security — это инструмент безопасности, который защищает пользователей в Интернете, в том числе от зараженных веб-сайтов и фишинговых атак. Этой службе необходимо собирать историю URL-адресов, чтобы обеспечить ожидаемую функциональность. Avast делает это, не собирая и не сохраняя идентификационные данные пользователя.

Мы уже реализовали некоторые из новых требований Mozilla и будем выпускать новые обновленные версии, которые полностью соответствуют новым требованиям и прозрачны. В ближайшем будущем они будут доступны в обычном режиме в магазине Mozilla.

Расширения Avast и AVG были удалены, но не заблокированы, что означает, что расширения пока остаются установленными в браузерах Firefox.

Mozilla добавлено несколько десятков расширений для Firefox в черный список 2 декабря 2019 года, которые собирали пользовательские данные без разглашения или согласия, но расширения Avast не включены в список.

Что случилось?

Владимир Палант, создатель AdBlock Plus, опубликовано анализ расширений Avast в конце октября 2019 года на его личном сайте. Он обнаружил, что расширение Avast передает данные в Avast, которые предоставляют Avast информацию об истории просмотров. Согласно Palant, данные, которые предоставляет расширение, превышают то, что необходимо для работы.

Расширения включают полный адрес страницы, заголовок страницы, ссылку и другие данные в запросе. Данные отправляются при открытии страниц, а также при переключении вкладок. На страницах поиска также отправляется каждая отдельная ссылка на странице.

Собранные здесь данные выходят далеко за рамки простого раскрытия посещаемых вами сайтов и вашей истории поиска. Отслеживание идентификаторов вкладок и окон, а также ваших действий позволяет Avast создать почти точную реконструкцию вашего поведения в Интернете: сколько вкладок у вас открыто, какие веб-сайты вы посещаете и когда, сколько времени вы тратите на чтение / просмотр содержимого. , что вы там нажимаете и когда переключаетесь на другую вкладку. Все это связано с рядом атрибутов, позволяющих Avast надежно распознавать вас, даже по уникальному идентификатору пользователя.

Палант пришел к выводу, что сбор данных не производился по надзору. В своей политике конфиденциальности компания заявляет, что использует анонимные данные Clickstream для «прямого маркетинга между продуктами, разработки нескольких продуктов и сторонней аналитики тенденций».

Mozilla в настоящее время ведет переговоры с Avast в соответствии Владимиру Паланту. Возможные сценарии состоят в том, что Mozilla добавит расширения в черный список, который он поддерживает, или запросит, чтобы Avast внес изменения в расширения, прежде чем они будут восстановлены.

На момент написания эти расширения все еще доступны для Google Chrome.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *