Microsoft подает заявку на патент Big Brother DRM

Управление цифровыми правами имеет несколько форм. Он может ограничить вашу возможность копировать или распространять файл или носитель, ограничивать ваш доступ определенным периодом времени или ограничивать количество просмотров или раз, когда вы можете получить доступ к данным. Последняя заявка на патент корпорации Microsoft может добавить в этот список еще один вариант: количество просмотров для каждого пользователя.

Патент Приложение описывает систему и метод представления контента, которые позволяют поставщикам контента регулировать представление контента на основе просмотров пользователя, а не только по времени или устройству. Провайдер контента может ограничить доступ к контенту несколькими способами:

  • Ограничьте доступ к контенту по количеству просмотров.
  • Ограничьте доступ определенным количеством просмотров в течение определенного периода времени.
  • К количеству одновременных просмотров.
  • Просмотры ограничены возрастом пользователя
  • Комбинации 1-4

Необходимо наличие устройства, позволяющего отслеживать пользователей, получающих доступ к контенту, чтобы убедиться, что количество пользователей, просматривающих контент, не превышает лицензионного контента. Это могут быть устройства, которые контролируют комнату, чтобы определить количество пользователей в ней. Два изображения, включенные в патентную заявку, изображают гостиную, где веб-камера и Microsoft Kinect используются для отслеживания количества пользователей, обращающихся к содержимому.

патент старшего брата

В Резюме четко указано следующее:

Пользователи, потребляющие контент на устройстве отображения, отслеживаются, так что в случае превышения количества лицензированных пользовательских просмотров могут быть предприняты корректирующие действия.

В заявке на патент четко подчеркивается, что это связано с потребителями, а не с тем, что вы можете ожидать увидеть в барах, на общественных просмотрах или в других местах, где собирается большое количество людей, чтобы потреблять средства массовой информации. Это может быть следующим шагом в системе — с использованием лицензирования — которая дает преимущество создателям контента перед потребителями. Вместо того, чтобы просто предоставлять потребителям лицензию на цифровой продукт, игру, музыку или видео, создатели контента теперь могут пойти дальше и ограничить контент для отдельных пользователей.

Возможно, у вас будут разные варианты при покупке цифровых товаров в Интернете, поэтому вам нужно будет решить, хотите ли вы купить лицензию на одного пользователя, лицензию на два пользователя или семейную лицензию. Его также можно использовать для блокировки СМИ, если система обнаруживает группу людей в комнате, чтобы заблокировать «неавторизованные» публичные просмотры.

Однако большой вопрос заключается в том, хотят ли потребители, чтобы их отслеживали, когда они потребляют мультимедиа, и хотят ли они платить больше денег за многопользовательские лицензии … Я могу говорить только за себя, но не хочу. Я не буду использовать систему, которая отслеживает меня в моем собственном доме, и не буду совершать покупки, ограничивающие контент определенным количеством пользователей или просмотров. Я предпочитаю обойтись без всего этого, прежде чем добровольно позволю кому-то другому следить за мной и моей семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *