Microsoft использует YouTube для продвижения своих продуктов
Microsoft конкурирует с Google во многих областях, но все же решила создать видеоканал на YouTube для продвижения продуктов Microsoft. Хотя это кажется странным, это может быть попытка привлечь потенциальных клиентов на вражеской территории.
Большинство веб-сайтов сообщают об этом шаге, что Microsoft оставила включенной функцию комментариев, что, в свою очередь, вызвало на YouTube множество комментариев, критикующих компанию.
Я не видел статистических данных о том, сколько пользователей YouTube действительно читают комментарии, но похоже, что опубликованные видео вызывают бурную дискуссию. Соотношение 8000 просмотров / 128 комментариев, вероятно, является одним из лучших на YouTube по сравнению с другими видео, которые были доступны менее недели.
Что мне не нравится, так это то, что большинство сайтов, которые сообщают об этом пиар-движении, концентрируются на комментариях и лишь вкратце упоминают содержание видео. Вы можете назвать меня сумасшедшим, но видео, которые я смотрел, сделаны хорошо, и зрителям без предварительного знания продукт сразу же понравится.
Я лично считаю, что это отличный шаг Microsoft по нескольким причинам. Видео становятся популярными на YouTube, что, без сомнения, при всем освещении в блогах и на веб-сайтах. Большинство зрителей, вероятно, проигнорируют комментарии и просто посмотрят видео.
Самая большая проблема Microsoft может заключаться в том, что пользователи YouTube, которые находят видео, уже проинформированы, что отражено в комментариях. Помимо очевидной критики Microsoft, которая происходит всякий раз, когда кто-то упоминает это имя или операционную систему, которая начинается с Windows. смотреть для себя это займет всего несколько минут.
В последние годы Microsoft стала еще больше использовать YouTube. Компания имеет официальный канал на YouTube сейчас, а также множество каналов для основных продуктов компании, таких как Windows, Xbox, Office или Microsoft Surface. Все они связаны с основным каналом, поэтому используйте его как точку входа.
Еще одним положительным побочным эффектом продвижения видео на YouTube является то, что Google оплачивает счет, поскольку хостинг бесплатный.