Last.fm объявляет об услуге по подписке

Веб-сервисам, таким как Last.fm, трудно найти способы монетизировать свой инвентарь, чтобы хотя бы приблизиться к счетам за структуру сервера, административные группы и команды разработчиков, пропускную способность и все остальное, что связано с их сервисом. Это особенно верно для сервисов. которые транслируют мультимедиа на свои веб-сайты, поскольку обычно это приводит к большому трафику.

Ласт фм объявили, что начнут обслуживание на основе подписки для большей части их пользовательской базы, которая будет запущена 30 марта 2009 года. Пользователи, проживающие не в США, Великобритании или Германии, должны будут платить абонентскую плату в размере 3 долларов в месяц, если они хотят продолжать слушать Last .fm радио. Все остальные части сайта остаются в свободном доступе для всех.

Пользователи, не имеющие доступа из трех перечисленных стран, получают бесплатную пробную версию из 30 треков, прежде чем они больше не смогут слушать радиопотоки, если они не подпишутся на услугу. Неясно, сбрасывается ли пробная версия 30 бесплатных треков каждый месяц или доступна только один раз. Следует четко указать, что это не влияет на превью песен или полные треки, указанные на веб-сайте.

Ничего не изменится и для существующих подписчиков. Сообщение в блоге Last.fm, в котором было опубликовано объявление, полно критики по поводу этого шага. Один из основных задаваемых вопросов — почему эти три страны освобождены от уплаты сбора.

Причина — доход от рекламы рядом со стратегическим решением, которые считаются ключевыми рынками. Реклама просто платит меньше, если пользователь из Индии, Китая или Южной Африки, по сравнению с пользователями из упомянутых ключевых рынков. Это экономическое решение, которое, безусловно, плохо для многих пользователей Last.fm, но, по мнению Last.fm, это единственный возможный шаг для поддержания работы сервиса.

По-прежнему неясно, почему Last.fm принял такое решение. Большинство пользователей, выразивших свое мнение, думают, что либо индустрия звукозаписи, либо CBS имеют какое-то отношение к этому. Если виновата звукозаписывающая индустрия, то, скорее всего, из-за лицензионных сборов, в то время как CBS может захотеть, чтобы Last.fm работал прибыльно или хотя бы даже.

Обновить : Ласт фм опубликовал продолжение объявления, и компания подтверждает то, что я считал причиной изменения. Во многих частях мира просто невозможно рекламировать работу радиопредложений Last.fm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *