Клиент eBay? Проверьте настройки рекламы!
Если вы являетесь клиентом eBay, либо как продавец, либо как покупатель, вы можете проверить рекламные предпочтения на сайте, если вы не делали этого ранее.
Торговая площадка eBay, так же, как Amazon и многие другие услуги, связанные с покупками в Интернете, показывает рекламу клиентам, которые просматривают сайт. Компания имеет партнерские отношения с рекламодателями и может собирать и передавать информацию, пока клиенты пользуются услугами eBay.
Если вы хотите свести к минимуму собираемые и передаваемые данные, вам необходимо проверить настройки рекламы на eBay и отключить там все; все параметры отмечены по умолчанию, что означает, что данные собираются и передаются партнерам.

Первое, что вам нужно сделать, это открыть Страница GDPR на eBay. Вы можете использовать ссылку в предыдущем предложении или выбрать «Мой eBay»> «Сводка»> «Учетная запись»> «Настройки рекламы», чтобы перейти туда вручную, если вы предпочитаете такой способ.
На странице перечислены семь вариантов отказа и информация, которую может собирать eBay. Согласно eBay, он может собирать следующие данные:
- Тип и настройки браузера.
- Информация об операционной системе.
- Данные cookie.
- Информация о других идентификаторах, «присвоенных устройству».
- IP-адрес.
- Информация об активности пользователя, например посещенные веб-страницы или использованные мобильные приложения.
- Географическое положение.

На странице рекламных предпочтений и связанных с ними предпочтений перечислены семь вариантов отказа:
- Выбор, доставка и отчетность — eBay собирает данные о том, «какой контент был показан, как часто и как долго он показывался, когда и где он был показан, и предпринимали ли вы какие-либо действия».
- Улучшения веб-сайта — eBay измеряет, анализирует и сообщает о том, как eBay используется клиентами, и как он может улучшить сайт и услуги.
- Реклама Google — Google сохраняет файлы cookie на устройствах пользователей и может собирать информацию об устройстве и использовать ее на сайте.
- Хранение и доступ к информации на ваших устройствах — eBay может хранить данные на пользовательских устройствах, связанные с рекламной деятельностью. Компания может собирать информацию о компьютере или мобильном устройстве.
- Выбор, доставка и отчетность рекламы — eBay собирает информацию об интересах, чтобы «измерить эффективность рекламы».
- Персонализация рекламы на основе вашего поведения — информация об активности используется для персонализации рекламы.
У каждой опции есть переключатель включения / выключения и ссылка «показать партнеров». Щелчок по последнему отображает всех сторонних лиц, с которыми eBay делится информацией. Некоторые перечисляют десятки партнеров, и для всех них разрешен обмен.
Неясно, блокирует ли переключение «нет» обмен с партнерами; Если вы проверите список партнеров после переключения предпочтения на «нет», вы заметите, что все параметры совместного использования партнеров по-прежнему перечислены со статусом «да».
Изменения применяются к любому магазину eBay, как только вы их внесете.
Теперь ваша очередь: Вы пользуетесь eBay?