Как издатели приложений играют в Microsoft Store

Microsoft Store — это основное место, где пользователи Windows 10 могут покупать, загружать и устанавливать приложения и игры для операционной системы. Хотя приложения и игры также можно загружать неопубликованно, большинство из них поступает из официального магазина.

Я публикую еженедельные серии о новых приложениях и играх на Betanews и видел свою долю релизов приложений и игр.

Microsoft пришлось столкнуться с многочисленными проблемами, которые в прошлом беспокоили пользователей Магазина и законных издателей. Проблемы включали большое количество выпусков поддельных приложений в котором использованы значки и другие изображения известных приложений, проблемы с рейтингами, проблемы с поддельные списки премиальных игр для ПК, а также технические проблемы, которые повлияли на загрузки и установки.

Проблемы приводят к серии статей на сайте и другим вопросам, Microsoft исправит Магазин и базовую платформу. Microsoft действительно отреагировала; удалены поддельные приложения, и теперь ситуация, похоже, находится под контролем; это вовсе не означает, что в Microsoft Store нет проблем.

«Уловка сделать приложение дорогим»

магазин Microsoft

Одна уловка, с которой я сталкивался много раз, заключается в том, чтобы сделать приложение очень дорогим в Магазине.

У этой уловки есть несколько вариантов, которые используют издатели:

  1. Сделайте приложение дорогим, но предлагайте огромные скидки (вплоть до бесплатных) одновременно на ограниченный период или на неопределенный срок.
  2. Сначала сделайте приложение бесплатным, а потом — дорогим.
  3. Сделайте приложение дорогим, предложите скидку и предложите пользователям рекламу и покупки в приложении.

Вариант 1 используется для привлечения большего количества пользователей и увеличения продаж. Некоторые разработчики делают скидку на свое приложение, поэтому изначально оно бесплатное. Это привлекает пользователей, которые будут устанавливать приложение; они могут оставлять отзывы, и если приложение в порядке, оно получит хорошую базу обзоров и оценок.

Цена может быть изменена через некоторое время. Некоторые приложения получили сотни или тысячи оценок и обзоров, когда предлагались бесплатно; пользователи, которые заметят приложение позже, когда оно станет доступным по цене, могут увидеть отзывы и могут рассматривать отзывы как положительный сигнал для покупки приложения; в конце концов, похоже, что все эти пользователи тоже купили приложение.

Недавний пример варианта 3 — приложение Фоновый ластик PhotoLayers — Наложить. Запрашиваемая цена составляет 199 долларов, но следующие пять дней это бесплатно.

Что он делает по цене? Он предоставляет инструменты для вырезания изображений и создания прозрачного фона изображений. Учитывая, что вы получите почти два года Photoshop CC и Lightroom CC от компании Adobe по цене, его цена является дискуссионным.

Пользователи, которые устанавливают приложение на свои устройства, в конце концов, сейчас оно бесплатно, могут быть шокированы, так как оно полно рекламы и включает предложения о покупке внутри приложения, чтобы разблокировать полную функциональность приложения. Не совсем то, чего можно было бы ожидать от приложения за 199 долларов.

В Microsoft Store перечислено довольно много приложений, которые дорого стоят за то, что они делают, но имеют большие скидки.

Плеер для DVD доступен за 5,99 евро вместо 44,99 евро, Blu-Ray S за 49,99 евро вместо 99,99 евро, Ultra DVD Player за 5,99 евро вместо 29,99 евро, 8-Zip за 0,99 евро вместо 14,99 евро и PDF Fill & Подпишитесь за 2,99 евро вместо 29,99 евро. Плеер для DVD даже выделен на стартовой странице приложений в магазине.

Отказ от ответственности: я не говорю, что какое-либо из этих приложений играет в систему.

Не поймите меня неправильно. В Microsoft Store, безусловно, есть некоторые законные приложения, на которые действует скидка в течение определенного периода времени, но, безусловно, также увеличивается количество опубликованных приложений, запрашиваемая цена которых слишком высока для того, что они делают, и которые тем или иным образом используют систему скидок, чтобы получить больше продаж или пользователей.

Как Microsoft могла решить эту проблему?

Следует ли Microsoft решить эту проблему, или это просто то, как разыгрывается свободный рынок? Разработчики должны иметь право устанавливать цены на свои товары по своему усмотрению, и, если система скидок позволяет это, также предлагать скидки.

С другой стороны, у пользователей может быть плохой пользовательский опыт. Они могут купить приложение с завышенной ценой только потому, что на него действует скидка, или могут столкнуться с покупками в приложении или рекламой в зависимости от того, как приложение настроено.

Один из вариантов, который есть у Microsoft, — это сделать более понятным на странице магазина, содержат ли приложения рекламу и какие покупки в приложении доступны. Хотя вы видите, что в приложении есть встроенные покупки, вы не знаете, за что и сколько вы за это заплатите.

Теперь ваша очередь : Что вы думаете об этом? (Благодарность Deskmodder)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *