Исследование Google об индустрии нежелательного ПО

Google опубликовано (PDF-документ) результаты годичного исследования отрасли нежелательного программного обеспечения, проведенного на прошлой неделе, с подробным описанием работы сетей и их продуктов.

Нежелательное программное обеспечение относится к программам, которые на самом деле не нужны или не нужны пользователям, но которые все равно устанавливаются в пользовательских системах.

Google классифицирует эти программы на следующие пять групп: рекламные инъекторы, угонщики настроек браузера, системные утилиты, антивирусы и основные бренды.

Если вы присмотритесь к этим пяти группам, вы можете сжать их еще на две. Первый, состоящий из инжекторов рекламы и угонщиков настроек браузера, модифицирует программы, которые использует пользователь, в основном веб-браузеры, для получения дохода от внедрения медийной рекламы или изменения настроек поисковых систем.

Вторая группа — системные утилиты, антивирусы и основные бренды — связана с доходами от партнеров. Компании платят аффилированным лицам за установку своих программ, а издатели, работающие в индустрии нежелательного программного обеспечения, пользуются этим, продвигая эти установки.

Индустрия нежелательного ПО

рекламное ПО opencandy

В исследовании явно упоминаются компании AVG, LavaSoft, Comodo, Opera и Skype. Хотя большинство из них не участвуют напрямую, исследование предполагает, что Opera Software напрямую взаимодействует с операторами с оплатой за установку (в то время как большинство из них взаимодействует с аффилированными лицами, которые взаимодействуют с операторами с оплатой за установку).

Мы наблюдаем небольшое количество основных брендов программного обеспечения, включая Opera, Skype и панели инструментов браузера, распространяемые через PPI. Судя по партнерским кодам, встроенным в URL-адреса загрузки для Opera, можно сделать вывод, что Opera напрямую взаимодействует с операторами PPI для приобретения установок, а не полагается на промежуточных филиалов.

Предложения четырех крупнейших компаний с оплатой за каждую установку — Amonetize, OpenCandy, InstallMonetizer и Outbrowse — отчасти остаются незамеченными, когда дело доходит до отметки антивирусным ПО. В среднем от 68% (Amonetize) до 20% (OpenCandy) предложений были отмечены хотя бы одним антивирусным ядром на Virustotal в ходе исследования.

платить за установку

Сети предоставляют рекламодателям набор инструментов, который проверяет наличие установленных антивирусов и защитных решений перед представлением предложений.

Он состоит из черного списка ключей и строк реестра, а также путей к файлам, что предотвращает отображение предложений, если на компьютере обнаруживаются элементы из черного списка. Помимо антивирусных решений, эти черные списки могут также содержать информацию о программном обеспечении виртуализации.

Google обнаружил информацию о прибыльности рынка. Успешные установки приносят издателю от 1,50 до 0,02 доллара за установку. Это зависит исключительно от региона, в котором записана установка.

Вообще говоря, Северная Америка, Европа (Запад) и Австралия являются наиболее прибыльными рынками для кампаний с оплатой за установку.

Вывод

Две из пяти групп нежелательного ПО напрямую влияют на чистую прибыль Google. Компания теряет доход от рекламных инъекций и поисковых угонщиков. То же самое можно сделать и для других компаний, разрабатывающих веб-браузеры, но только в определенной степени. Mozilla получает деньги за направление поискового трафика в поисковые системы партнеров.

Однако было бы несправедливо ограничивать мотивацию Google заниматься распространением нежелательного программного обеспечения только этим. Есть запросы на поддержку, которые необходимо учитывать, восприятие пользователями браузеров или поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *