Исправить фильтр нежелательной почты Thunderbird, который больше не работает

Вот исправление проблемы, с которой я недавно столкнулся в тестовой системе Windows XP с последней версией почтового клиента Mozilla Thunderbird.

Фильтр нежелательной почты в Thunderbird внезапно перестал работать. Почта больше не помечалась как нежелательная, и ручные элементы управления нежелательной почтой (пометка почты как нежелательная или запускать элементы управления нежелательной почтой в папке) также не имели никакого эффекта.

Это было плохой новостью, поскольку система получала сотни электронных писем в день, большая часть которых была спамом. Этому должно было быть объяснение; Так и было. Kaspersky Internet Security 2009 был установлен ранее на тестовой системе. Программа безопасности использовала модуль защиты от спама, который проверял все входящие электронные письма на предмет спама. В то время он прекрасно интегрировался в Mozilla Thunderbird.

После удаления Kaspersky Internet Security 2009 в Thunderbird перестали работать средства контроля нежелательной почты. Почти наверняка это было связано с удалением Касперского из системы.

Чтобы проверить это предположение, программное обеспечение было установлено повторно. Оказалось, что почтовый фильтр в Thunderbird снова начал работать после завершения установки (даже до перезапуска), что подтвердило, что проблема связана с Kaspersky.

Следующее предположение заключалось в том, что почтовый клиент Thunderbird должен был быть закрыт перед удалением программного обеспечения безопасности. Проблема могла быть в том, что программа удаления не могла редактировать файлы, связанные с Thunderbird, которые использовались в системе.

После закрытия Mozilla Thunderbird удаление Kaspersky Internet Security 2009 прошло без проблем. Однако важной частью было то, что фильтр нежелательной почты в Thunderbird все еще работал должным образом.

В более широком смысле: не обязательно, что Kaspersy Internet Security 2009 вызывает эти проблемы после удаления. По сути, любое приложение, которое мешает фильтрам нежелательной почты, может вызвать аналогичную проблему. Приятно знать, что эту проблему легко решить.

Апдейт:

Есть другой вариант, если он изначально не работает. Все, что вам нужно сделать, это отключить модуль защиты от спама в программе Kaspersky, чтобы отключить его перед удалением программы. Таким образом, фильтр нежелательной почты Thunderbird продолжит работать после удаления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *