Использование Term Optimizer для сокращения количества тегов WordPress

Как веб-мастер-новичок я начал активно использовать теги на этом сайте. С некоторыми статьями было связано десять или более тегов, что не было проблемой тогда, когда поисковым системам было безразлично, сколько у вас страниц с тегами. Я думал, что помогу своим посетителям лучше ориентироваться на сайте, если использую много терминов, и что мой сайт станет более релевантным для выбранных терминов.

Когда Google начал свою попытку искусственно измерить качество сайта, я начал замечать, что страницы с низким качеством на вашем сайте или то, что Google считает низким качеством, могут повлиять на общее положение сайта в поисковых системах. Я совершенно не согласен с этим и предпочел бы, чтобы Google вместо этого рассматривал статьи по отдельности. Качественная статья, которая помогает людям не скучать из-за веб-форума, множества тегов или других некачественных страниц где-то еще на сайте.

Что еще хуже, казалось, что потенциальные цели для низкокачественного контента процветали, как и раньше, в то время как законные сайты, такие как Freeware Genius или мой, пострадали от этого изменения. Поскольку не похоже, что Google в ближайшее время отменит принятые им решения, пришло время действовать, и одним из факторов, который, кажется, играет роль для моего сайта, была система тегов.

Когда Google начал выпускать Panda, на моем сайте было 15 000 тегов, больше, чем сообщений на сайте. Некоторые теги, такие как программное обеспечение Windows, надстройки Firefox или резервное копирование, использовались часто, в то время как другие использовались только в одной или двух статьях.

Я связываю с тегами две основные проблемы:

  • Страницы тегов, содержащие всего несколько ссылочных постов, скорее всего, будут восприниматься поисковыми системами как страницы низкого качества.
  • Использование нескольких тегов увеличивает количество дублированного контента на сайте.

Первое — это предположение, которое я делаю после прочтения информации о Panda и отзывов о ней веб-мастеров. В прошлом году на Ghacks действительно повлияла Panda, и уменьшение количества тегов с 15k до 10k помогло в восстановлении.

Дублированный контент — еще один зверь, который живет над нашими головами. WordPress печально известен созданием страниц сниппетов. Подумайте об этом: у вас есть фактическая публикация на вашем сайте, главная страница, на которой она может быть указана, страницы категорий, в которые она помещена, страница автора и страницы тегов. Это много повторяющегося контента, особенно если вы используете много тегов и категорий для каждого сообщения.

Когда я начал очищать теги, я делал это вручную, используя плагин Redirection для WordPress. Это был медленный процесс, и я больше не хочу этого делать.

Я недавно обнаружил Оптимизатор сроков, скрипт для WordPress от Joost de Valk, который продается за 25 долларов. Хотя я обычно не являюсь поклонником платных скриптов, на этот раз я решил сделать исключение, чтобы узнать, может ли это помочь мне улучшить оптимизацию тегов. Оказывается, это были лучшие 25 долларов, которые я когда-либо тратил на свой сайт.

Оптимизатор терминов — это отдельный файл php, который вы перемещаете в корневой каталог своего каталога WordPress. Затем вы загружаете его оттуда, чтобы управлять всеми своими тегами на своем сайте.

На главной странице представлены варианты фильтрации тегов, которыми вы хотите управлять. По умолчанию отображаются первые 100 тегов с тремя или менее счетчиками сообщений. Вы можете изменить это на любое число и вместо этого добавить поисковый запрос, который должны включать теги для фильтрации по конкретным терминам.

оптимизировать теги условий

Скрипт отображает счетчик, то есть количество раз, когда тег использовался в сообщениях, счетчик поиска, который представляет собой количество результатов поиска, возвращенных для этого тега, и кнопки действий для редактирования тега или просмотра его на сайте.

После того, как вы выбрали один или несколько тегов из списка, вы выбираете действие в меню «с выбранным». Два наиболее важных действия:

  • Слияние: объединяет все выбранные теги с тегом, который вы выбираете на втором этапе процесса. Все выбранные теги удаляются из сообщений, и если с сообщениями не связан тег, выбранный на шаге 2, он автоматически добавляется к ним сценарием. Один пример: предположим, что вы использовали теги надстройки Firefox, надстройки Firefox, надстройки Firefox и надстройки Firefox ранее на своем сайте, что является актуальным разбавлением в лучшем виде. Вы можете объединить три из четырех тегов с четвертым, чтобы на вашем сайте использовался только он. Убедитесь, что вы никогда не выбираете тег, с которым хотите объединить все теги на шаге 1, поскольку он также будет удален.
  • Удалить и перенаправить: это действие удаляет выбранные теги и перенаправляет их на вашу домашнюю страницу, страницу категории или настраиваемую страницу по вашему выбору. Это полезно, если вы не можете объединить теги или предпочитаете перенаправлять теги в категорию, а не в другой тег. Другой пример: я использовал тег Windows здесь, в Ghacks, несмотря на то, что у меня тоже была категория Windows. Это, вероятно, привело к дублированию контента и тематическому размыванию, и я принял решение удалить тег и вместо этого перенаправить его в категорию.

Перенаправления автоматически добавляются в ваш файл htaccess. Я предлагаю вам начать с одного тега, чтобы убедиться, что все работает, прежде чем вы начнете объединять или удалять несколько тегов одновременно. Я также предлагаю вам удалить файл сценария всякий раз, когда вы закончите оптимизацию таксономии сайта, чтобы избежать случайного наткнуться на него третьей стороны и нанести ущерб вашему сайту.

Моя цель — снизить количество тегов до 200 на сайте. Я также начал добавлять содержимое в каждый тег с помощью пользовательских страниц тегов. Проверьте Страница тегов Windows 8 чтобы увидеть, как это может выглядеть.

Вы ведете блог на WordPress? Был ли ваш сайт затронут Panda или другими обновлениями? Вы выздоровели или работаете над восстановлением?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *