Google запрещает использование блокировщиков рекламы в своем магазине Play

После прекращение использования Google Readerиз-за крайне непопулярной реакции в Интернете, Google сделал еще один шаг, который приводит в ярость часть пользовательской базы компании. В соответствии с из первых рук источники, Google начал запрещать использование блокировщиков рекламы в своем магазине Play. Это означает, что такие блокировщики рекламы, как Adblock Plus, AdAway или Ad Blocker, больше не доступны в Google Play. Следующий раздел Соглашения о распространении ПО для разработчиков Play Store был назван Google в качестве причины:

4.4 Запрещенные действия. Вы соглашаетесь с тем, что не будете участвовать в какой-либо деятельности на Маркете, включая разработку или распространение Продуктов, которая мешает, нарушает, повреждает или несанкционированным образом доступ к устройствам, серверам, сетям или другим свойствам или услугам любого третья сторона, включая, помимо прочего, пользователей Android, Google или любого оператора мобильной связи. Вы не можете использовать информацию о клиентах, полученную на Маркете, для продажи или распространения Продуктов за пределами Маркета.

Когда вы пытаетесь открыть приложения в Google Play, вы получаете уведомление о том, что URL-адрес не найден на сервере.

adblock plus удален

Установленные копии пока будут работать, но больше не будут получать обновления. Большинство разработчиков призывают своих пользователей устанавливать приложения прямо с веб-сайта разработчика, вместо того чтобы получать обновления как обычно. Однако не все приложения сейчас предлагают собственный механизм обновления. В следующем выпуске Adblock Plus получит собственную процедуру обновления. На данный момент пользователям необходимо обновить эти приложения вручную. И Adaware уже переехал на F-Droid который поддерживает автоматические обновления и тому подобное.

Пользователи Android, которые хотят использовать блокировщики рекламы, по-прежнему имеют достаточно возможностей для этого. С другой стороны, удаление из Google Play не позволяет большинству пользователей Android использовать эти приложения, поскольку, вероятно, они никогда раньше не слышали о загрузке приложений.

Главное намерение Google кажется ясным. Это, прежде всего, рекламная компания, и пользователи, использующие блокировщики рекламы, уменьшают доход от рекламы на Android. Поскольку блокировщики рекламы запрещены, реклама показывается большему количеству пользователей Android, и, как следствие, доходы Google от этого увеличиваются.

На момент написания статьи это не касается Интернет-магазина Chrome.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *