Google Спам в реальном времени

Одна из проблем, о которой мы говорили, когда писали о вхождении Google в поиск в реальном времени рынок двигателей был фактором спама.

В реальном времени означает, что контент не может быть просмотрен человеком до того, как он будет опубликован. Единственное, что может сделать Google, — это выбрать только заслуживающие доверия источники для включения в результаты поиска в реальном времени. Но на самом деле этого еще не произошло, так как любую учетную запись Twitter можно использовать для размещения сообщений в поисковой системе Google.

И даже если Google ограничит результаты только надежными учетными записями или источниками, все равно существует вероятность злоупотребления системой (например, продажа учетных записей, сообщения о продаже).

Рэй Хоффманн недавно исследовал эту проблему и пришел к выводу, что результаты поиска в реальном времени можно использовать не только для спама результатов поиска с рекламой, но и для более пугающих вещей, таких как стать опасными для детей.

Спам может быть добавлен в виде ссылок, которые иногда проходят, а иногда нет. В эти сообщения можно добавлять номера телефонов, интерактивные хэш-теги Twitter и другую информацию.

Рей удалось разместить сообщение в режиме реального времени в результатах поиска по Виагре, которые Google разместил чуть ниже новостей и перед любым обычным контентом поисковой системы.

Улица Сезам

Клевета в реальном времени была еще одним аспектом, который исследовал Рэй. Подумайте об учетной записи Twitter, которая одновременно является названием компании или лицом. Любой, кто пишет об этом имени, может разместить этот твит в результатах поиска по этому имени.

Самым опасным аспектом всего этого является опасность для детей, так как появляется возможность помещать в результаты поиска сообщения, призывающие к действию. Она привела один пример, когда кто-то мог разместить в результатах поиска «Улицы Сезам» сообщение, в котором посетителям поисковых систем предлагалось позвонить по определенному номеру, чтобы поговорить о шоу.

Все эти и многие другие возможные сценарии пугают, и Google необходимо найти способ справиться с этими проблемами.

Обновить : Google больше не показывает результаты в реальном времени в поиске Google. Непонятно, почему Google принял это решение, но наиболее вероятное объяснение состоит в том, что алгоритмы компании не смогли предотвратить неправильное использование системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *