Firefox Premium для предприятий теперь доступен
Организации, использующие веб-браузер Firefox в корпоративных средах, могут подписаться на недавно созданный план Premium для расширения поддержки.
Поддержка Firefox Premium — это новое предложение для предприятий, который предоставляет организациям улучшенные варианты поддержки. План предоставляет доступ к корпоративному клиентскому порталу, улучшенным параметрам отправки и исправления ошибок, инструментам управления SLA и многому другому.
Firefox остается бесплатным как для домашних пользователей, так и для корпоративных пользователей. Выпуск расширенной поддержки Firefox остается бесплатным и может использоваться кем угодно бесплатно. Поддержка по большей части остается управляемой сообществом; пользователи могут использовать Mozilla Wiki, сообщать об ошибках на [электронная почта защищена]или используйте форумы сообщества для получения поддержки.

Premium Support — это новый план поддержки для предприятий. Тарифный план начинается с 10 долларов за поддерживаемую установку и включает следующие преимущества:
- Отправка частной ошибки
- Критические исправления ошибок безопасности с SLA
- Запись об ошибках консьержа с гарантированным временем ответа
- Портал для корпоративных клиентов
- Внесите свой вклад в Firefox и план развития
- Упреждающие уведомления о критических событиях Firefox
- Инструмент управления SLA
Преимущества, которые получают клиенты с премиальной поддержкой, довольно обширны и помогают предприятиям настраивать, развертывать и управлять установками Firefox. Возможность сообщать частные сообщения об ошибках и гарантированное время ответа особенно приветствуются корпоративными клиентами.
Помимо этого, Mozilla обеспечивает более глубокое понимание будущего развития Firefox; Корпоративные клиенты информируются о критических событиях. Хотя Mozilla не раскрывает, что имеется в виду, вполне вероятно, что уведомления включают расширенные уведомления о серьезных изменениях в Firefox, например введение новых функций например DNS через HTTPS.
Вывод
Поддержка Firefox Premium — это новая опция для корпоративных клиентов, которая значительно улучшает поддержку для организаций по нескольким направлениям; это делает Firefox более привлекательным для организаций и в то же время может помочь Mozilla диверсифицировать потоки доходов.
Еще неизвестно, влияет ли возможность сообщать о частных ошибках на открытость разработки Firefox. Некоторые ошибки, наиболее заметные ошибки безопасности, также ограничены.
Доход Mozilla в значительной степени поступает от поисковых сделок, а большая часть денег в настоящее время поступает от конкурента браузера Google. Mozilla недавно запустила частную сеть Firefox, прокси-сервер браузера для повышения конфиденциальности пользователей.
Теперь ваша очередь : Что вы думаете о Firefox Premium для предприятий? (через Sören)