Chrome откладывает воспроизведение мультимедиа на фоновых вкладках
Google высадился новая функция в Chromium и Chrome Dev сегодня, которая откладывает воспроизведение мультимедиа на фоновых вкладках до тех пор, пока эти вкладки не будут выбраны.
В зависимости от того, как вы используете веб-браузеры, вы иногда можете слышать звук, воспроизводимый в фоновом режиме, например, когда вы загружаете новые вкладки в фоновом режиме или когда вы восстанавливаете сеанс браузера с десятками вкладок, некоторые из которых включают автовоспроизведение мультимедийных элементов.
Видео может начинаться автоматически на этих вкладках, реклама может воспроизводиться с элементами мультимедиа, или может начинаться воспроизведение звука.
В то время как браузеры улучшили их обработку, выделив вкладки, воспроизводящие звук, Google решил пойти еще дальше и отложить воспроизведение мультимедиа на фоновых вкладках.
Как ты можешь знать, оба Chrome а также Firefox отображает звуковые индикаторы во вкладках автоматически (эта функция еще не реализована в стабильной версии Firefox, но скоро появится). Кроме того, оба браузера позволяют отключать звук, воспроизводимый на этих вкладках.

Это полезно, поскольку позволяет быстро находить вкладки, вызывающие нарушение, и отключать их, чтобы вы больше не слышали звук (сам контент продолжает воспроизводиться).
Новая функция Chrome идет дальше моей блокировки автовоспроизведения мультимедиа на фоновых вкладках. Эта функция блокирует автоматическое воспроизведение любого типа мультимедиа, пока вкладка не будет активирована одним щелчком мыши. Как только это произойдет, медиа начнется автоматически.
Медиа продолжает играть, когда вы покидаете вкладку и активируете другую. Это означает, что фоновое воспроизведение музыки или звука, а также функциональность списка воспроизведения никак не затрагиваются (вам не нужно оставаться на вкладке, которая воспроизводит звук, чтобы услышать его после того, как он был активирован).
Однако предварительная загрузка ресурсов может произойти.
Новая функция устраняет это раздражение в Chrome, так что автоматическое воспроизведение рекламы, видео или аудио больше не раздражает пользователей браузера.
Побочным эффектом этого является то, что пользователи не могут просто позволить рекламе воспроизводиться в фоновом режиме, не взглянув на нее на таких сайтах, как YouTube, поскольку сначала необходимо активировать вкладку, прежде чем начнется воспроизведение мультимедиа.