Борьба Google с рекламными инжекторами продолжается
Так называемые рекламные инъекторы — это программы, которые вставляют рекламу на страницы, посещаемые в веб-браузерах. Это во многих отношениях вредно не только для пользователей, которых часто засыпают рекламой, всплывающими окнами и другими нежелательными раздражителями, но также для веб-мастеров и предприятий, которые финансируют свои сайты через рекламу и рекламные сети.
Google отмечает в новом сообщении в официальном блоге Chrome, что рекламные инжекторы — это жалоба номер один среди пользователей Chrome в 2015 году.
Компания создала специальный детектор рекламного инжектора для сайтов Google и запустила его на своих собственных сайтах в течение нескольких месяцев в 2014 году. В результате 5,5% всех уникальных IP-адресов, обращающихся к сайтам Google, были затронуты проблемой, которая, согласно Google, выражается в миллионах пользователей, подвергшихся воздействию инжекторов рекламы.
В течение курс обучения, Google обнаружил более 50 000 расширений браузера и более 32 000 программ, которые захватывают браузер и размещают рекламу на посещаемых веб-страницах.
По данным Google, более 30% из них были «откровенно вредоносными» и не только внедряли рекламу, но и крали учетные данные, перехватывали поисковые запросы или отслеживали пользователей в Интернете.

Эти расширения и программы распространяются через партнерские системы, в которых используются различные методы продвижения, включая пакеты программного обеспечения, рекламные кампании или вредоносные атаки. Филиалы зарабатывают деньги на кликах пользователей по внедренной рекламе или покупкам.
Рекламу, которая вводится на веб-страницы, создается такими компаниями, как Superfish или Jollywallet, которые привлекают в экосистему законные предприятия, такие как Walmart, Target или eBay.
По данным Google, большинство этих предприятий, похоже, не знают об этом. Компания обратилась к этим рекламодателям, чтобы сообщить им, что на их кампании влияют рекламные инъекции.
Google удалил 192 вводящих в заблуждение расширения из Интернет-магазина Chrome, от которых 14 миллионов пользователей Chrome столкнулись с рекламными инъекциями при использовании браузера.
В феврале он улучшил защиту от нежелательного программного обеспечения, веб-сайтов и распространяемых в Chrome, а также недавно изменил политику AdWords в Что касается сторонних предложений загрузки.
Рекламные инъекторы вредны для основного бизнеса Google. Компания не только теряет доход, когда ее собственная реклама заменяется на ресурсах Google или сторонних сайтах, использующих AdSense, но и рисует веб-рекламу в плохом свете и подталкивает пользователей к блокировщикам рекламы.
Для веб-мастеров и владельцев сайтов дела обстоят даже ужасно. Пользователь, посещающий заполненную рекламой страницу на Amazon, может дважды подумать, прежде чем снова посетить этот сайт. Кроме того, из-за этой рекламы сайты теряют доход от рекламы или онлайн-продажи, что, в свою очередь, может затруднить им продолжение бизнеса.
Пользователям, затронутым рекламными инжекторами, всплывающими окнами или вредоносным ПО, предлагается посетить следующие Страница поддержки Google который предлагает помощь в удалении.