Microsoft тестирует систему возврата средств в Магазине Windows

Microsoft прямо сейчас проводит тест возврата средств в Магазине Windows для избранных участников программ Windows 10 и Xbox Insider.

В настоящее время эта система известна как самообслуживание, и в основном она позволяет тестировщикам требовать возмещения за цифровые продукты, купленные через Магазин Windows.

Система возврата по большей части соответствует системе цифровой платформы Steam. Участвующие товары, купленные в Магазине, могут быть возвращены при соблюдении определенных критериев.

Microsoft предоставляет возмещение за покупки, сделанные менее двух недель назад, и предметы должны использоваться менее двух часов. Кроме того, элементы должны быть загружены и запущены хотя бы один раз, а запрос можно сделать только через день после первоначальной покупки.

Еще одно отличие системы Steam заключается в том, что для покупок DLC и сезонных абонементов система самообслуживания не распространяется, и некоторые приложения для Windows 10 также могут не работать с системой.

История заказов

И последнее, но не менее важное: Microsoft оставляет за собой право блокировать пользователей Windows 10, злоупотребляющих системой (аналогично тому, как это делает Valve).

Клиенты Windows и Xbox могут запросить возмещение следующим образом (обратите внимание, что это может быть изменено, учитывая, что функция тестируется прямо сейчас):

  1. Открой Страница Microsoft Store, и войдите в учетную запись, с помощью которой была совершена покупка, используя ссылку для входа в правом верхнем углу.
  2. На открывшейся странице выберите История заказов. Вы можете загрузить историю заказов напрямую по этой ссылке: https://account.microsoft.com/billing/orders
  3. Найдите приложение или игру, которые вы приобрели, и выберите вариант «запросить возврат».

Информация о прямой интеграции приложений из Магазина в Windows 10 сейчас недоступна. Было бы целесообразно интегрировать систему возмещения непосредственно в приложение, а не только на веб-сайт Microsoft Store, поскольку покупки и возмещения прямо сейчас отделены друг от друга. .

Этот шаг имеет смысл для Microsoft, особенно с учетом того, что магазин Windows Store компании конкурирует со Steam и другими магазинами цифрового программного обеспечения для Windows. Система самообслуживания Microsoft имеет больше ограничений, чем система возврата Valve в Steam.

Еще неизвестно, как это будет реализовано после выхода на стабильные каналы Windows и Xbox. Может быть выпущено с новой версией Store или как часть второго обновления функций в 2017 году, которое выйдет ближе к концу года. (через Windows Central)

Теперь ваша очередь : Что вы думаете о возврате денег в цифровом виде?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *