Sega теряет данные 1,29 миллиона человек в результате взлома!

Sega — последняя компания, которая признала, что ее взломали, и признала, что в результате недавней атаки на ее компьютерные системы были украдены личные данные 1,29 миллиона клиентов.

Новость впервые появилась в пятницу, когда они заявили, что хакеры получили доступ к адресам электронной почты и датам рождения клиентов в базе данных Sega Pass. Теперь более крупный допуск будет для компании очень неприятным.

Sega по-прежнему привержена заявлению, хотя и заявляет, что данные кредитных карт клиентов остаются в безопасности. Тем не менее, это принесет мало утешения более чем миллиону человек, которые могут изменить данные своей кредитной карты, но не дату рождения или девичью фамилию матери.

сегаПредставитель компании сказал: «Нам очень жаль, что мы доставили неприятности нашим клиентам. Мы хотим работать над усилением безопасности».

На выходных Sega проинформировала клиентов, отправив электронное письмо с подтверждением «несанкционированного доступа» к их компьютерным системам и объявлением о том, что они проводят расследование нарушения.

Компания заявила, что автоматически сбросила пароли для каждого клиента Sega Pass, и призвала их изменить данные для входа на другие веб-сайты, где они использовали ту же комбинацию имени пользователя и пароля.

Доступ к этим данным был осуществлен потому, что, как и у Sony, у которой были украдены миллионы данных о клиентах, основная информация об их клиентах не была зашифрована. Таким образом, когда хакеры получили доступ к информации, все это было в виде простого текста, и ее было легко украсть.

Nintendo, которая также подверглась хакерской атаке, впоследствии заверила клиентов, что хакерам не удалось проникнуть в их системы.

Теперь им будут постоянно звонить из всех секторов и от правительств, чтобы убедиться, что все личные данные каждого человека, независимо от того, находятся ли они на корпоративном или государственном сервере, должен быть зашифрованным. Такие люди, как вы и я, добросовестно делимся нашей личной информацией с этими компаниями и ожидаем, что они будут обращаться с ней как с личной и безопасной. Например, мы бы не стали передавать информацию на небезопасный веб-сайт, на котором не отображается замок и у которого есть текущий сертификат безопасности. Почему же тогда мы должны предполагать, что информация не будет зашифрована, когда она поступит на сервер на дальнем конце?

Это ужасный беспорядок, и многие люди теперь будут очень внимательно думать о том, какой информацией они делятся и с какими компаниями они делятся ею. Также следует возобновить дискуссию о том, сколько этой информации действительно нужно компаниям. Например, хотя можно утверждать, что игровым компаниям нужны даты рождения, чтобы гарантировать, что несовершеннолетние игроки не получают доступа к играм с неподходящим для них возрастным рейтингом, кредитная карта с соответствующим именем в учетной записи также предоставить такую ​​же проверку возраста?

Хакерская группа Lulz Security, которая была причастна к ряду громких атак, в том числе на Nintendo, отрицает какую-либо ответственность за взлом Sega. Вместо этого они выразили сочувствие, заявив в своем твиттере: «Мы хотим помочь вам уничтожить хакеров, которые атаковали вас. Нам нравится Dreamcast, эти люди терпят поражение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *