Исправить медленный или зависший почтовый клиент Thunderbird

В следующем руководстве представлены инструкции по исправлению почтового клиента Thunderbird, когда он становится медленным или регулярно зависает.

Thunderbird это настольный почтовый клиент, который многие считают жизнеспособной альтернативой Microsoft Outlook в операционной системе Windows. Пользователи, интенсивно использующие клиент, через некоторое время могут столкнуться с замедлением работы или задержками при использовании настольного почтового клиента.

Обычно это может быть связано с повреждением файлов MSF в папке профиля Thunderbird. Thunderbird хранит электронные письма в файле без расширения файла, имя которого совпадает с именем папки в почтовом клиенте, например, входящие для папки входящих сообщений.

Каждый из этих файлов содержит электронные письма определенной папки. С каждой папкой связан файл msf, который представляет собой индекс всех электронных писем, хранящихся в этой папке.

Восстановление папок Thunderbird

восстановить папку

Thunderbird имеет собственную функцию восстановления, встроенную в почтовый клиент. Чтобы использовать его, сделайте следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши папку, которую вы хотите восстановить, и выберите свойства в контекстном меню. Откроется окно свойств папки. Обратите внимание, что это работает только для папок, но не для всех учетных записей электронной почты.
  2. Найдите и активируйте кнопку Восстановить папку. Он должен быть виден сразу, но если Thunderbird открывает вкладку, на которой вы не видите ее в списке, переключитесь на вкладку с общей информацией, чтобы найти ее.
  3. Я предлагаю вам дождаться завершения операции ремонта, прежде чем делать что-либо еще. Повторите действия для любой другой папки в Thunderbird.

Исправление замедления Thunderbird

Файлы msf thunderbird исправляют замедление работы

Проблема в том, что эти индексы со временем могут быть повреждены, что может привести к замедлению работы и зависанию, которые возникают у некоторых пользователей в Thunderbird.

Самый простой способ решить эту проблему — удалить файлы msf в папке профиля Thunderbird после закрытия почтового клиента Thunderbird. Thunderbird автоматически перестроит индексы при следующем запуске, исправляя любые проблемы, вызванные этими файлами.

Самый простой способ получить доступ к профилю — это выбрать «Справка»> «Информация об устранении неполадок» в Thunderbird и там, на странице, открыть кнопку «Показать папку». Откроется папка локального профиля.

Заметка : Конечно, рекомендуется сделать резервную копию папки профиля Thunderbird перед удалением любых файлов внутри (Отметьте Резервное копирование почтовых клиентов и веб-браузеров).

Thunderfix

Другая возможность — запустить такую ​​программу, как ThunderFix. ThunderFix устраняет большую часть хлопот, связанных с процессом.

Он отображает список профилей Thunderbird, которые он обнаружил в компьютерной системе после выполнения. Все, что нужно для удаления всех файлов msf, связанных с профилем, — это выбрать профиль и щелкнуть ссылку «Исправить профиль».

исправление электронной почты thunderbird

Перед запуском программного обеспечения снова рекомендуется сделать резервную копию профиля.

Хотя вы можете обнаружить, что это жизнеспособное решение для некоторых проблем с замедлением или зависанием в Thunderbird, вы можете взглянуть на другие возможные решения, которые помогут вам ускорить работу почтовой программы в вашей системе.

  1. Убедитесь, что вы настроили Thunderbird для регулярного сжатия почтовых ящиков для экономии места. Вы можете сделать это в меню «Инструменты»> «Параметры»> «Дополнительно»> «Сеть и дисковое пространство»> «Сжать все папки», когда в общей сложности будет сохранено более xx МБ.
  2. Если вы не полагаетесь на глобальный поиск или замечаете, что он замедляет работу почтовой программы, вы можете рассмотреть возможность его отключения. Вы найдете эту опцию в разделе Инструменты> Параметры> Дополнительно> Общие> Включить глобальный поиск и индексатор.
  3. Если вы запускаете надстройки в Thunderbird, попробуйте отключить их вручную через Инструменты> Надстройки или используйте Справка> Перезапустить с отключенными надстройками, чтобы перезапустить почтовый клиент со всеми отключенными расширениями для этого сеанса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *