Политика конфиденциальности Oath — кошмар конфиденциальности
Если вы являетесь пользователем AOL или Yahoo, то вам лучше принять к сведению, что Oath, новая материнская компания AOL и Yahoo, принадлежащая Verizon, опубликовала обновленную политику конфиденциальности.
Политика конфиденциальности, к которому вы можете получить доступ здесь, дает Oath множество прав на сбор, обработку и передачу данных. Электронная почта и мгновенные сообщения могут сканироваться, данные могут собираться и передаваться Verizon или партнерам.
Алгоритмы могут сканировать электронные письма для доставки целевой рекламы пользователям, Oath может читать вложения, извлекать и использовать данные EXIF из загруженных изображений или видео или анализировать «пользовательский контент при определенных взаимодействиях с финансовыми учреждениями».

Вот ключевые моменты:
- Oath заявляет, что «анализирует и хранит все информационное содержимое, включая содержимое входящей и исходящей почты» и вложения.
- Он может собирать информацию с устройств, включая «специфические идентификаторы устройства и информацию, такую как IP-адрес, информацию cookie, мобильные устройства и рекламные идентификаторы, версию браузера, тип и версию операционной системы, информацию о мобильной сети, настройки устройства и данные программного обеспечения».
- Автоматический анализ контента может включать данные EXIF, и Oath может использовать алгоритмы для идентификации и пометки «сцен, цвета, лучших координат урожая, текста, действий, объектов или публичных фигур».
- Oath может передать данные материнской компании Verizon
- Oath может передавать партнерам «агрегированную или псевдонимную информацию», но отмечает, что не передает партнерам личную информацию.
Yahoo и раньше сканировала электронные письма пользователей Yahoo Mail в рекламных целях, как это делал Google в Gmail до прошлого года.
В предыдущей политике конфиденциальности AOL ничего не говорилось о сканировании электронной почты.
Сканирование и чтение в основном выполняются для доставки целевой рекламы в базу пользователей Oath на основе интересов, выявленных во время сканирования. Oath может использовать данные для других целей, безопасность или исследования также упоминаются отдельно.
Основная проблема с точки зрения конфиденциальности заключается в том, что сейчас собирается больше данных благодаря тому, что Oath является материнской компанией Yahoo и AOL, и что Oath может передавать эти данные (или их часть) Verizon или партнерам.
Пользователи AOL или Yahoo Mail могут проверить контроль конфиденциальности на веб-сайте Oath, чтобы отказаться от рекламы на основе интересов и контролировать другие функции, связанные с конфиденциальностью, такие как поиск и настройки контента.
Вероятно, неплохо было бы переключиться на поставщиков электронной почты, таких как Startmail, Posteo или ProtonMail, а также переключиться на других поставщиков услуг поиска и обслуживания.
Теперь ваша очередь : Как вы относитесь к обновленной политике конфиденциальности?