Google против Bing: шпионаж, мошенничество, воровство, обзор
Если вы следили за новостями в последнее время, возможно, вы заметили статьи о том, что Bing ворует результаты поиска Google во всех основных технических блогах. Lifehacker, Download Squad, Neowin и десятки других блогов повторяли то, что было в оригинальном источнике. Searchengineland утверждал.
Согласно статье Дэнни Салливана, Google установил приманку, чтобы заманить Bing в ловушку. Google манипулировал своей поисковой системой, чтобы ранжировать страницы-приманки по 100 словам, которым ни Bing, ни Google раньше не находили совпадений. На втором этапе 20 инженеров Google начали выполнять тестовые запросы со своих домашних компьютеров под управлением Internet Explorer с включенными рекомендуемыми сайтами и панелью инструментов Bing. Инженеров также попросили нажать на первый появившийся результат поиска в Google.
Некоторые результаты начали появляться в Bing через 14 дней после начала эксперимента. Интересно, что только 9 из 100 поисковых запросов дали одинаковый результат в Bing и Google.
В результате Google предположил, что Bing копирует результаты поиска Google.
Гарри Шам, корпоративный вице-президент Bing, сегодня ответил на мероприятии Future of Search:
В нашем алгоритме ранжирования мы используем более 1000 различных сигналов и функций. Небольшая часть этого — данные о кликах, которые мы получаем от некоторых наших клиентов, которые соглашаются на совместное использование анонимных данных во время навигации по сети, чтобы помочь нам улучшить опыт для всех пользователей.
Чтобы быть ясным, мы учимся у всех наших клиентов. То, что мы увидели в сегодняшней истории, было шпионским новеллистическим трюком, направленным на получение экстремальных выбросов в ранжировании хвостовых запросов. Это была творческая тактика со стороны конкурента, и мы воспримем ее как комплимент. Но в нем неточно показано, как мы используем данные о клиентах, согласившихся на подписку, в качестве одного из многих факторов, помогающих нам улучшить взаимодействие с пользователем.
Это факт, что Bing использует данные из своей панели инструментов для улучшения результатов поиска.
Возникает вопрос: скопировал ли Bing результаты поиска Google, или они просто использовали анонимные данные об использовании от тех 20 инженеров Google (которые включали поисковый запрос и URL-адрес, на который они нажимали), чтобы улучшить результаты поиска Bing по этому запросу?
Есть много открытых вопросов, что утверждения не обоснованы, например: почему только 9% результатов поиска были идентичными, а не большее число или даже все из них.
Сама по себе приманка не является доказательством того, что Bing действительно копирует результаты поиска из Google. Объяснение, что Microsoft использует пользовательские запросы и действия, кажется более разумным.
Что вы думаете об этом? Дай мне знать в комментариях.