Opera 37 для настольных ПК поставляется со встроенным блокировщиком рекламы

Программное обеспечение Opera объявил Сегодня он добавил встроенную блокировку рекламы в последнюю версию настольного браузера Opera для разработчиков.

Хотя Opera Software не первая компания, которая интегрировала блокировщик рекламы в браузер для настольных ПК, она первая со значительной долей рынка, которая сделала это.

Можно сказать, что Mozilla была первой с Защита от отслеживания в Firefox, но этот режим по умолчанию ограничен режимом приватного просмотра браузера.

Новая функция в браузере Opera не включена по умолчанию, но она будет информировать пользователей о новых функциях, когда обнаруживает рекламу, которая может быть заблокирована на активной веб-странице.

Во время тестов это не сработало, но есть возможность включить блокировку рекламы прямо в настройках.

Оперная реклама заблокирована

Уведомление, которое Opera автоматически отображает пользователям при обнаружении блокируемой рекламы на странице, дает пользователям возможность блокировать рекламу во время использования браузера.

После того, как функция была включена, либо выбрав опцию «блокировать рекламу» при отображении запроса, либо в настройках, реклама будет автоматически блокироваться на всех посещаемых страницах в веб-браузере.

Чтобы включить блокировку рекламы в настройках, сделайте следующее:

  1. Используйте Alt-P, чтобы открыть Настройки. Или загрузите opera: // settings / прямо в адресной строке браузера.
  2. Переключитесь на «Конфиденциальность и безопасность» на боковой панели слева.
  3. Прокрутите вниз, пока не найдете раздел «заблокировать рекламу».
  4. Проверьте «Блокируйте рекламу и просматривайте Интернет до трех раз быстрее»для включения функциональности.

Там вы найдете возможность «управлять исключениями» и множество сайтов, на которых не блокируется реклама, включая Cnet, Bing, Amazon, Opera или Facebook.

блокировать исключения для рекламы

Вы можете удалить любой из перечисленных там сайтов и добавить другие, которые, возможно, захотите исключить из блокировки рекламы.

Opera использует Easylist, популярный список блокировки рекламы, в настоящее время для функции блокировки рекламы в браузере.

Браузер указывает, что реклама заблокирована, с помощью значка щита в адресной строке. Вы можете нажать на значок, чтобы отобразить, сколько объявлений было заблокировано на активном сайте, и сколько было заблокировано в целом сегодня и за последние 7 дней.

Вы также можете разрешить показ рекламы на сайте, щелкнув переключатель «реклама заблокирована на этом сайте» вверху и щелкнув ссылку проверки скорости, чтобы увидеть, насколько быстрее загружаются сайты с отключенной рекламой.

белый список оперы

Что интересно в этом, так это то, что он имитирует работу с сайтом, на котором вы находитесь, выделяя время загрузки страницы с рекламой и без нее.

Вы можете запустить тест скорости вручную в браузере, используя загрузку opera: // adblockertest /? Url = https: //www.ghacks.net/ прямо в браузере. Замените доменное имя тем, которое хотите проверить.

Вывод

Блокировка рекламы вот-вот станет мейнстримом, и сайты могут либо адаптироваться к ней, либо умереть. Как следствие, сайты будут загружаться намного быстрее, но вместо этого сайты будут добавлять потоки монетизации внутри контента.

Таким образом, меньше прямой рекламы в форме баннеров и больше прямой или косвенной рекламы в виде партнерских ссылок, спонсируемых сообщений, сделок, рассылки информационных бюллетеней и обзоров, которые могут быть вовсе не обзорами, а рекламой продукта.

В конце концов, большинство индивидуально управляемых сайтов, таких как мой, исчезнут, в то время как корпоративные сайты, сайты, поддерживаемые крупными компаниями, и сайты любителей останутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *