Google+ и бизнес? Не сейчас, говорит Google!
Вчерашняя презентация Facebook не могла серьезно повлиять на шумиху вокруг Google+. Но не все так хорошо, и выявились и первые ограничения, и неприятные сюрпризы. Сейчас Google делает упор на частных веб-сайтах, что некоторые компании, например, немецкий журнал GPlusOne, должны были испытать на собственном опыте. Google заблокировал аккаунт журнала со ссылкой на стандарты сообщества Google+, которые явно штат:
Чтобы помочь бороться со спамом и предотвратить поддельные профили, используйте имя, которым обычно называют вас друзья, родственники или коллеги. Например, если ваше полное официальное имя — Чарльз Джонс-младший, но обычно вы используете Чак Джонс или Джуниор Джонс, любой из них будет приемлемым.
Компании и организации вообще не упоминаются в стандартах. Согласно недавнему видеообращению, опубликованному менеджером по продукту Google+, это сделано намеренно. Он заявляет, что Google+ в настоящее время ориентирован на потребительский опыт, и его команда работает над Google+ для бизнеса. Варианты добавления профилей для организаций, вероятно, будут доступны позже в этом году, включая интеграцию с Google Analytics и связывание с другими частями Google, используемыми предприятиями.
Google просит организации воздержаться от использования профилей потребителей для создания бизнес-сайта в Google+. Компании, которые уже создали профиль Google+ и, возможно, даже продвинули его, могут заблокировать свой профиль, как это произошло с немецким онлайн-журналом.
Google проведет тестирование с ограниченным числом предприятий, организаций и организаций. В Документы Google загружена форма участия, которую компании могут заполнить, чтобы принять участие в тестовом запуске.

В форму можно быстро заполнить информацию о названии компании, веб-сайте, личных профилях Google+ и ожиданиях. Это не должно занять больше нескольких минут. Однако заполнение формы не гарантирует вам места на этапе тестирования, и компании должны помнить об этом.
Я бы не советовал компаниям создавать профили в Google+ в настоящее время, поскольку они могут быть заблокированы Google, если они будут идентифицированы или сообщены. Срок «позднее в этом году» может означать период ожидания в несколько месяцев, прежде чем компании смогут начать создавать бизнес-профили в Google+.