Google Chrome скоро заблокирует назойливую видеорекламу
Google показал в среду, что веб-браузер компании Chrome скоро будет автоматически блокировать определенные типы видеорекламы.
Если вы были на видео-сайтах, вы могли заметить, что на этих сайтах используется разнообразная реклама, прикрепленная к видео. Рекламы могут отображаться, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения или в середине видео. Некоторые сайты даже накладывают рекламу на кадр видео.
Опрос 45 000 потребителей, проведенный Coalition of Better Ads, выявил три показа рекламы в видеороликах продолжительностью 8 минут или менее, которые не соответствуют стандарту Better Ads Standard. Это:
- Реклама, которая отображается в середине видео, называется рекламой в середине ролика.
- Рекламное объявление, которое отображается перед фактическим видео продолжительностью более 31 секунды, которое нельзя пропустить после первых 5 секунд.
- Реклама, которая отображается в средней трети воспроизводимого видео или превышает 20% видеоконтента.
Начиная с 5 августа 2020 года, Google Chrome расширит встроенную функцию блокировки контента, чтобы учесть эти новые возможности рекламы. Браузер «перестанет показывать всю рекламу на сайтах в любой стране, где неоднократно показываются эти разрушительные объявления».
Собственная платформа Google YouTube будет «проверена на соответствие стандартам», как и любой другой сайт в Интернете, на котором есть видеоконтент. В 2018 году YouTube представил издателям новую возможность сделать видеорекламу недоступной для пропуска.
Google начал интегрировать функцию блокировки контента в браузер Chrome в начале 2018 года, чтобы замедлить рост количества систем с установленными блокировщиками рекламы. Поскольку компания не могла просто интегрировать полноценный блокировщик рекламы в Chrome, поскольку это значительно снизило бы прибыль Google, она решила попытаться уменьшить количество «раздражающих» форматов и типов рекламы, вместо этого используя поисковые запросы Chrome и Google, которые могут обеспечить соблюдение изменений на всех сайтах в Интернете.
Основная идея заключалась в том, чтобы запретить определенные форматы и типы рекламы в Интернете, на мобильных устройствах и на компьютерах, заблокировав всю рекламу на сайтах, которые все еще используют эти форматы.
Новые стандарты применяются к видео продолжительностью не более 8 минут и не включают видео с несколькими рекламными объявлениями в начале ролика при условии, что эти объявления можно пропустить через пять секунд.
Вывод
Менее навязчивая реклама — это всегда хорошо, но, на мой взгляд, перемены еще недостаточно. Реклама в середине видео в более длинных роликах так же раздражает, чем в более коротких, поскольку нарушает эффект погружения.
Теперь ваша очередь: Что вы думаете о новом стандарте и его применении?
