Если вы потеряли все пароли в Firefox, прочтите это!
Отчеты находятся приходят от пользователей Firefox со всего мира, что сохраненные пароли больше не доступны при запуске веб-браузера.
Firefox, как и любой другой современный браузер, поддерживает сохранение аутентификационной информации для улучшения процесса входа на веб-сайтах. Вместо того, чтобы вводить пароли вручную каждый раз, когда они запрашиваются, Firefox будет предоставлять пароль при необходимости.
Firefox сохраняет данные в файле logins.json в папке профиля Firefox.
Отчеты показывают, что приложения безопасности Avast и AVG вызывают проблему у пользователей Firefox. Похоже, что программы каким-то образом повредили файл login.json, так что Firefox больше не может его читать.
Возможно, проблема также связана с другими программами безопасности.
Хорошая новость заключается в том, что пароли все еще существуют, и что затронутые пользователи смогут восстановить их на своих устройствах. Плохая новость заключается в том, что это только временное решение, так как файлы будут снова повреждены, если Avast не обновит свои программы для решения проблемы.
Другими словами: проблема не в Firefox, а в стороннем программном обеспечении, которое повреждает файл входа в веб-браузер Firefox.
Обновить : Здесь официальная ошибка Mozilla это подчеркивает проблему. (Благодарность Techdows)
Обновление 2 : AVG предоставила следующее заявление:
Некоторые пользователи AVG в последнее время могли не иметь доступа к паролям своего браузера при использовании Firefox. Это относилось только к тем, кто приобрел функцию защиты паролем AVG, и проблема была устранена сегодня в 12:20. Пользователи Avast не пострадали. Это произошло из-за того, что Firefox обновил свои сертификаты для входа в новую версию браузера, а в базе данных AVG этот новый сертификат не был помечен как надежный.
Проблема была исправлена для пользователей AVG сегодня в 12:20 CET, и обновление было немедленно распространено среди наших пользователей. AVG проверяет наличие обновлений каждые четыре часа, и пользователи также могут вручную обновить свое программное обеспечение в настройках AVG -> Обновить. Пользователи с версией продукта VPS 190614-02 и новее не будут испытывать никаких проблем.
Для пострадавших Firefox не удалил файл паролей, а переименовал его из logins.json в что-то вроде logins.json.corrupt (или logins.json-1.corrupt, logins.json- 2. коррумпированные »и др.). Это означает, что пароли не теряются, но пользователю нужно будет снова переименовать файл в «logins.json». Мы рекомендуем пользователю сделать резервную копию этих файлов logins.json, например, в другую папку, прежде чем переименовывать их. Файл паролей обычно хранится в каталоге профиля Firefox: c: \ Users \ \ AppData \ Roaming \ Mozilla \ Firefox \ Profiles \ .default \ logins.json
Приносим извинения за неудобства, которые это могло причинить пострадавшим пользователям.
Обновление 3 : Mozilla выпущенный надстройка для восстановления паролей в уязвимых системах.
Решение проблемы с утерянным паролем

- Откройте веб-браузер Firefox.
- Загрузить о: поддержка.
- Щелкните ссылку «открыть папку» в верхней части открывшейся страницы; это открывает папку профиля.
- Закройте Firefox.
- Убедитесь, что вы видите файл с именем logins.json.corrupt.
- Если да, переименуйте файл в logins.json, чтобы исправить это.
- Запустите Firefox. Пароли снова должны быть доступны.
Это временное исправление, так как файл логинов снова будет поврежден при перезапуске системы.
Один из вариантов решения проблемы на стороне пользователя — исключить Firefox или файл из сканирования. Кроме того, вам нужно либо дождаться, пока AVG / Avast выпустит исправление, устраняющее проблему, либо удалить программное обеспечение из системы.
Некоторые пользователи Firefox исправили проблему, откатившись до Firefox 67.0.1; Программное обеспечение AVG / Avast отлично работает с этой версией браузера.
Это не первый случай, когда программы AVG или Avast вызвали проблемы в Firefox. Когда в середине 2018 года был выпущен Firefox 61, браузер внезапно выдал ошибки сбоя безопасного подключения при попытке подключения к сайтам HTTPS. Тогда в феврале 2019 года пользователи получат SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER при подключении к защищенным сайтам. Оказалось, что проблемы были вызваны программным обеспечением безопасности.