Facebook для настройки видимости сообщений для друзей для новых пользователей

Facebook известен своими сложными настройками конфиденциальности, которые даже опытным пользователям сложно настроить правильно.

Компания регулярно подвергается критике за то, что по умолчанию сообщения, сделанные новыми пользователями, видны всем, что означает, что любой, друг, враг и Джо могут читать эти сообщения.

Это скоро изменится хотя, поскольку компания объявила о нескольких улучшениях системы конфиденциальности сервиса. Одно из этих улучшений — усовершенствования функции проверки конфиденциальности, которую она начала использовать пару месяцев назад.

Пользователи впервые получат уведомление, например, когда они собираются опубликовать первое обновление статуса на Facebook.

Привет, имя! Прежде чем публиковать сообщения, мы хотели убедиться, что вы делитесь им с теми, кому хотите.

Кому бы вы хотели видеть ваши сообщения? Друзья Public

Это совпадает с объявлением о том, что по умолчанию сообщения для новых пользователей видны с этого момента как друзья и больше не являются общедоступными.

сделать-это-проще-делиться-с-кем-хочешь_1

Дополнительные сведения и ссылки на дополнительные параметры ведут к дополнительной информации, которая знакомит пользователей с влиянием параметров видимости, которые они могут выбрать при публикации в Facebook.

Новый инструмент проверки конфиденциальности предлагает провести пользователей Facebook по нескольким страницам, которые объясняют, как работает конфиденциальность на Facebook, и позволяет им просматривать, как их настройки конфиденциальности настроены в Facebook, чтобы они могли вносить изменения прямо из инструмента.

Еще одно изменение в отношении публикаций, которые вы делаете на Facebook, заключается в том, что компания решила упростить параметры обмена. По умолчанию будут отображаться только общедоступные и друзья, а не списки, только я, друзья, кроме знакомых или пользовательских. Эти параметры доступны только при нажатии на ссылку дополнительных параметров.

Расположение селектора аудитории было перемещено с нижней панели инструментов на верхнюю, где теперь аудитория публикации отображается на видном месте, чтобы было легче понять, с кем поделился публикацией.

Вам, вероятно, интересно, по каким причинам Facebook может внедрить эти изменения. Хотя компания не раскрывает ни одного из них в объявлении, вполне вероятно, что их несколько. Во-первых, чтобы заставить замолчать некоторых критиков, добавив на сайт новые удобные инструкции по конфиденциальности, а затем также побудить пользователей рассказать о себе на сайте больше.

Если вы не понимаете, кто может читать ваши обновления, возможно, вы не будете публиковать их в первую очередь. Если вы знаете, что их видят только выбранные вами люди, возможно, вы захотите опубликовать их.

Это, конечно, не для кого-либо, и вполне вероятно, что другая группа пользователей вообще не заботится о видимости своего сообщения.

В связанных новостях: Мобильные приложения Facebook получают новую функцию выбора, которая автоматически определяет телешоу или музыку, играющую поблизости, чтобы улучшить обмен на сайте, когда пользователь начинает писать сообщение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *