Microsoft обновляет критерии рекламного ПО в интересах пользователя

Многие компании по безопасности начали выпускать продукты, которые обнаруживают рекламное ПО, потенциально нежелательные программы или как вы хотите называть эти программы в прошлом году.

Это в основном проблема Windows, и обычно она возникает в виде программного обеспечения, которое включает в себя опции для установки другого программного обеспечения в процессе установки.

Типичный пример — панель инструментов, такая как Ask или Babylon, которая устанавливается вместе с бесплатным программным обеспечением, если пользователь не предотвращает этого.

Программное обеспечение безопасности, такое как Malwarebytes Anti-Malware обнаруживать эти включения и может либо полностью заблокировать установку, либо предупредить пользователя о сторонних предложениях, включенных в программу установки.

Microsoft обновил объективные критерии компании в отношении рекламного ПО в последнее время. Компания классифицирует программу как рекламное ПО, если она работает на компьютере пользователя и продвигает товары или услуги в программах, отличных от себя.

пример рекламного ПО

Например, в эту категорию попадают установки панели инструментов, всплывающие окна или расширения браузера. Эти программы классифицируются программным обеспечением безопасности Microsoft как рекламное ПО только в том случае, если они не соответствуют следующим правилам:

  1. В рекламе должна отображаться четкая опция выхода.
  2. Название программы, создавшей рекламу, должно быть видно.
  3. Должен присутствовать стандартный вариант удаления с использованием этого имени.

Итак, давайте подробно рассмотрим правила.

Близкий вариант можно реализовать по-разному. Всплывающее окно, например, можно закрыть, щелкнув x в строке заголовка. В браузерах в рекламе также должны отображаться закрытые параметры. Например, для объявлений с наведением указателя мыши требуется аналогичная опция, и даже объявления, которые отображаются в самом окне браузера, нуждаются в закрытии, чтобы их не классифицировали как рекламное ПО.

Название программы нужно выделить в самом объявлении. Это в основном используется для предоставления пользователям информации, необходимой им для его удаления.

Стандартный вариант удаления может относиться к апплету панели управления удалением программного обеспечения Windows, а также к менеджерам надстроек веб-браузеров.

Здесь важно то, что название программы должно совпадать с названием, отображаемым в объявлении, чтобы пользователи могли быстро и без проблем идентифицировать программу.

Программы, которые отображают рекламу в своих границах, вообще не затронуты изменением, и каждая программа, которая придерживается правил, тоже не пострадает.

Продукты безопасности Microsoft остановят выполнение программы и уведомят об этом пользователя. Пользователь должен восстановить программу на этом этапе или оставить ее. Это отличается от текущей реализации, в которой программы будут продолжать выполняться, пока пользователь не примет решение.

Microsoft представит это изменение 1 июля 2014 года. До тех пор разработчики программного обеспечения должны изменить свои программы, чтобы играть по правилам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *