Dropbox мог сбросить ваш пароль только сейчас
Если вы являетесь клиентом Dropbox, возможно, вы получили электронное письмо от компании, в котором сообщается, что она сбрасывает пароль учетной записи Dropbox.
В письме мало информации о причинах, только то, что это реакция на инцидент безопасности, произошедший в середине 2012 года.
Это означает, что учетные записи пользователей затронуты этим только в том случае, если они по крайней мере такие старые.
Мы обращаемся к вам, чтобы сообщить, что если вы не обновляли свой пароль Dropbox с середины 2012 года, вам будет предложено обновить его при следующем входе в систему. Это чисто профилактическая мера, и мы Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы узнать больше о том, почему мы принимаем эти меры предосторожности, посетите эту страницу в нашем Справочном центре. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена]
В электронном письме Dropbox есть ссылка на часто задаваемые вопросы справочная страница, которая отвечает на некоторые вопросы. Вероятно, наиболее важные ответы — это то, что вам нужно сделать прямо сейчас, и почему пароль был сброшен в первую очередь.
Причина сброса пароля
Похоже, что Dropbox получил файл дампа, в котором перечислены учетные данные пользователя Dropbox. По заявлению компании, он содержит имена пользователей Dropbox (обычно это адрес электронной почты) и соленые пароли.
Все пользователи Dropbox, внесенные в этот список, получают электронное письмо от Dropbox с информацией, указанной выше.
Dropbox считает этот шаг мерой предосторожности, так как ей неизвестны какие-либо атаки на учетные записи в этом списке или несанкционированный доступ к одной или нескольким учетным записям Dropbox в этом списке.
Мы предлагаем обновить пароль исключительно в качестве профилактической меры. У нас нет никаких указаний на то, что к вашей учетной записи был осуществлен неправильный доступ
Затронутым пользователям будет предложено изменить пароль своей учетной записи при следующем входе в Dropbox. Это касается только пользователей, которые не меняли свои пароли с середины 2012 года. Если да, то все хорошо.
Что Dropbox хочет от вас
Dropbox сбросил пароли затронутых аккаунтов. Это означает, что вы получите запрос на создание нового пароля при первом входе в службу на сайте dropbox.com.
Вы можете вместо этого запустить процесс «забыли пароль», если хотите. Просто введите свой адрес электронной почты Dropbox на первой странице, щелкните ссылку в электронном письме, которое вы получите, и введите новый пароль для учетной записи.
Кроме того, если у вас включена двухфакторная аутентификация, вам необходимо подтвердить этот второй шаг авторизации, чтобы завершить процесс.
Заметка : Если вы использовали учетные данные электронной почты и пароля на других сайтах, вы можете обновить пароли на этих сайтах, а злоумышленники могут попытаться войти в систему, используя комбинацию (если они могут взломать пароль).
Также, похоже, в настоящее время задерживаются SMS-коды двухфакторной аутентификации.
Теперь ваша очередь : Получили ли вы письмо от Dropbox?