Бойкот индустрии развлечений — неправильный путь
Я только что прочитал об операции «Черный марш» на Reddit который предлагает бойкотировать все средства массовой информации, и в частности компании, занимающиеся кино, музыкой, книгами и журналами, в течение всего марта. Операция направлена на то, чтобы противодействовать лоббированию медиа-компаний, которые пытаются подвергнуть Интернет цензуре и открыто выступают против свободы слова. С SOPA, PIPA и ACTA только в начале, может быть намного хуже, прежде чем станет лучше.
На листовке написано: НЕ покупайте журналы, газеты, НЕ скачивайте НИКАКИХ песен (законных или нелегальных), НЕ смотрите фильмы в кинотеатре, НЕ покупайте НИКАКИХ DVD или видеоигры и НЕ покупайте книги. .

Бойкот, вероятно, станет сигналом, если в нем будет участвовать достаточное количество граждан Земли. Это также повредит людям, которые не имеют права голоса в этом вопросе, но зарабатывают этим на жизнь, например владельцу небольшого книжного магазина, музыкального магазина и даже кинотеатра в вашем городе. Это также может повлиять на творческих людей развлекательного бизнеса, людей, которые не имеют права голоса, когда дело доходит до политики компании.
Когда вы смотрите на варианты, которые есть у средней радости (у вас и у меня), все сводится к двум. Сначала вы можете проголосовать своими деньгами, что и предлагает операция. Второй вариант — заявить о себе по-другому. Сообщите политикам, против чего вы выступаете, отправьте им письма, позвоните в их офисы.
Мое встречное предложение выглядело бы так:
- Бойкотируйте отдельные медиа-компании и все их дочерние компании. Эти компании должны быть наихудшими лоббистами, влияющими на политиков вкусной едой и деньгами. Создайте и поддерживайте список этих компаний. Бойкот означает прекращение покупок всего, что они производят, пока они не передумают . Это включает бойкотирование веб-сайтов компаний, их предложения на сайтах потокового мультимедиа и телевидении.
- Вторая важная часть — сообщить об этом указанным компаниям и политикам. Сообщите вашим местным представителям, что вы выступаете против этих законопроектов, что это важно для вас и что вы проголосуете за кого-то другого, если они поддержат законопроекты. Сообщите им, что вы НИКОГДА не проголосуете за них снова, если они НИКОГДА снова поддержат такой законопроект. Затронутые СМИ также должны быть проинформированы вами о том, что вы перестали покупать их товары и что вы больше не будете их покупать, пока они не изменят свой образ действий.
- Составьте список альтернативных вариантов: бесплатных или компаний, открыто выступающих против цензуры и других попыток ограничить доступ к Интернету и свободу выражения мнений.
Что для этого нужно? Необходимо создать и поддерживать список лоббистских компаний и политиков. Этот список должен быть общедоступным в Интернете. Почтовые адреса, номера телефонов и, если возможно, адреса электронной почты необходимо собрать, чтобы было проще связаться с вашими представителями и компаниями.
Дайте мне знать, в чем вы занимаетесь.